Отправлено: 16.02.10 18:02. Заголовок: Что это вы мене тут ..
Что это вы мене тут обзываете! Значи если мое мнение совпадает с мнением театра,то я троль вонючий. А кто свистел буквально год назад точно также,но nролями вас никто тут не обзывал. Что это здесь так мнение у всех меняется.Я читаю уже два года этот форум, и что я теперь троль?
Пост N: 399
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.02.10 18:18. Заголовок: Мне кажется, что ..
Мне кажется, что "прекрасная и утонченная" танцует исключительно в силу великого блата - муж умер, а связи остались. Других причин, по которым это корявое существо (да простит меня Модератор) ставят ведущей солисткой, я не вижу.
Отправлено: 16.02.10 18:28. Заголовок: Да тут и обсуждать н..
Да тут и обсуждать нечего. Человек специально пишет такое, чтобы раззодорить и вызвать поток опровержений. Это и есть троль - такое явление в интреснете. Вот и всё.
Пост N: 727
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 19:14. Заголовок: Марат пишет: Вы счи..
Марат пишет:
цитата:
Вы считаете,что я не прав?
Марат, когда про артиста балета (оперы, драматического театра) говорят: "У нас есть не хуже!", мне становится не по себе. Да, есть ещё выражение "Незаменимых нет!". Что в ответ можно возразить на такие заявления? Как правило, возражения здесь бесполезны, ибо, как мне кажется, человек, высказывающийся в подобном ключе, путает искусство и спорт. Да и в спорте не всегда более молодой и шустрый в итоге приходит к финишу первым .
Каждый артист индивидуален. Поэтому в балетной труппе, например, должны быть исполнители с разным темпераментом, с разными внешними данными; и должны быть исполнители на разные партии, разного амплуа. Амура в "Дон Кихоте" должна танцевать инженю-кокет, а Фанданго - хактерная танцовщица.
Даже если в труппе есть пять-шесть исполнительниц партии Одетты-Одилии, например, то это не значит, что все они одинаково хороши. Причём одна может быть хороша для одного зрителя, а другая - для другого. Поэтому-то люди и ходят на любимых исполнителей
Объективно на сегодняшний день Виктория Терёшкина - самая техничная балерина в театре. Это признают даже те зрители, которые любят других балерин Если вы считаете, что "Колегова ничуть не хуже Терёшкиной", то я хотела бы уточнить: не хуже - в чём?
Отправлено: 16.02.10 19:23. Заголовок: Спасибо за ответ,Сил..
Спасибо за ответ,Сильфида.Просто я считаю,что с разными балеринами будут разные спектакли.Мне Виктория нравится,мало того я ее обажаю и люблю больше всех.Но почему так все прицепились именно к Колеговой?Значит об одних можно говорить,а о других нет.Сильфида,вот вы справедливая,а не додумываете.
...когда бабка старая стоит и интервью дает :"Да ничего, что я последняя приехала,зато чувствовала себя хорошо на лыжне, ноги совсем не болели, да и погода хорошая была"
Пост N: 400
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.02.10 19:39. Заголовок: Значит об одних можн..
цитата:
Значит об одних можно говорить,а о других нет.Сильфида,вот вы справедливая,а не додумываете.
Да говорите Вы что угодно, но не возмущайтесь, если Ваша точка зрения вызывает смех. Поскольку "прекрасная и утонченная" применительно к Колеговой я, например, всерьез принять не могу. Уж извините.
Пост N: 728
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 20:07. Заголовок: Марат пишет: вы спр..
Марат пишет:
цитата:
вы справедливая,а не додумываете.
Из Вашего поста я не поняла, что Вы восхищаетесь Терёшкиной Кроме Колеговой, Вы ещё упомянули Ширинкину и Образцову (которые тоже, по Вашему мнению, "не хуже Терёшкиной" ).
Марат, право на балеринские партии в Мариинском театре надо заслужить. Некоторые артисты балета, не выдержав конкуренции, покидали и покидают театр, чтобы в других театрах занять ведущее положение. Короче - хотят быть первыми на деревне, а не вторыми в Риме Виктория шла к вершине постепенно, и каждая её работа вызывала споры. Много было критиков, были и восторги по поводу её работы. Я, например, отмечала некоторую актёрскую скованность Терёшкиной, прямолинейность тех образов, которых она "лепила". Но за последние два сезона, по-моему, Виктория вышла на совершенно новый уровень. Это самая техничная балерина в театре, обладающая к тому же яркой индивидуальностью.
Ширинкина стоИт в самом начале пути - зачем же её ставить в один ряд с Терёшкиной? Всеобщая любимица, обаятельнейшая Образцова тоже ещё далека от звания "балерина". Заметьте - я не говорю, что эти танцовщицы "плохие" Просто сравнивать их с Терёшкиной рановато - репертуар не тот
А Колегову в театр привели. Естественно, не в кордебалет и не в корифеи. Честно скажу - подробностей не знаю и знать не хочу. Видела некоторые её работы. Последняя - Гамзатти при Вишнёвой-Никии. Это были героини совершенно разного масштаба
Сильфида пишет: право на балеринские партии в Мариинском театре надо заслужить. ` Сильфида, не надо забывать. что сегодня совсем другой уровень и партии раздаются направо и налево. Разве мыслимо было. чтобы танцовщица на первый или второй сезон получала центральные партии? Это бывало лишь в исключительных случаях. И потом раньше балерины. танцующие центральные партии, становились и танцевали Повелительтницу. Бриллиант, фею Смелости, вариацию в 4 акте Дон Кихота, вставку в Жизели, а теперь? Но бывали и случаи, когда танцовщицы вели балеты ( и замечательно). оставаясь в кордебалете до пенсии, что тоже не очень справедливо. А что касаемо Колеговой, то она все же набирает, может не так быстро, как хотелось бы, но прогресс есть.
Пост N: 729
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 22:47. Заголовок: Vladimir пишет: сег..
Vladimir пишет:
цитата:
сегодня совсем другой уровень и партии раздаются направо и налево
Согласна!
Но Терёшкина ещё совсем недавно танцевала Мирту, Королеву снежинок в "Щелкунчике" и Королеву Моря в "Ундине", постепенно входя в балеринский репертуар.
Vladimir пишет:
цитата:
что касаемо Колеговой, то она все же набирает, может не так быстро, как хотелось бы, но прогресс есть.
Прогресс есть. Только почему именно Колеговой дают шанс прогрессировать в балеринских партиях, а не в сольных? Через вариации, через партии подруг Раймонды, например? Или, например, почему бы ей пару-тройку лет не потанцевать Мирту? Я понимаю, когда чрезвычайные обстоятельства вынуждают руководство театра ставить на балеринскую партию не совсем готовую танцовщицу (как, например, это было в Лондоне, когда Павленко в срочном порядке учила "Бриллианты" Баланчина). Но я не могу понять, почему Колеговой дают танцевать Раймонду - наисложнейшую балеринскую партию. Нет в театре Раймонд? Так их всегда было в театре мало - настоящих, я имею в виду .
Отправлено: 16.02.10 22:56. Заголовок: Да, Сильфида, остает..
Да, Сильфида, остается радоваться, что Колеговых не две одинаковых, как это явление присутствует у мужской части труппы. А то, представьте, было бы их две, и пока та, которая послабее не станет хотя бы первой солисткой, всех остальных артистов будут максимально унижать. Что сейчас и происходит на мужской половине. Так что женщинам ещё повезло
Отправлено: 16.02.10 23:21. Заголовок: Марат пишет: Но поч..
Марат пишет:
цитата:
Но почему так все прицепились именно к Колеговой
Уж больно "хороша"... Марат пишет:
цитата:
Прекрасная утонченная Анастасия Колегова...поэтому она столько и танцует сейчас
Да, даже несмотря на экономический ущерб - на завтрашнее ЛО c Колеговой билеты практически не проданы. Мнение зрителей явно не совпадает с мнением театра. Очень жаль, если Вику выживают - может быть и можно вырастить другую такую-же(слабо верю), но сколько времени для этого потребуется...
Пост N: 731
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 23:26. Заголовок: Lena пишет: может б..
Lena пишет:
цитата:
может быть и можно вырастить другую
Вот именно - вырастить. Для того, чтобы вырастить балерину, нужно время, а не просто приказ руководства о назначении балериной . Естественно, при условии, что у танцовщицы есть талант.
Отправлено: 17.02.10 10:57. Заголовок: Зря так думаете. Сей..
Зря так думаете. Сейчас благополучно растят Скорик и Ширинкину. Обе из Перми (думается не простое совпадение ). Растят упорно, не взирая ни на что. И плевать, что своих Вагановских не мало и не хуже. Так что кого захотят нам показывать, того и будут. И, поверьте, скоро вы все снизите свою планку восприятия и будете восхищаться, как Викой, этими будущими примами.
Отправлено: 17.02.10 11:46. Заголовок: А причем здесь кто и..
А причем здесь кто и что заканчивал? Зеленский учился в Тбилиси, Сарафанов и Матвиенко (как и Захарова) в Киеве, та же Терешкина начинала учиться отнюдь не в АРБ и т.д. Пермское хореографическое училище закончила Кунакова, репетитор Виктории. Выпускник АРБ - еще не гарантия абсолютного качества танцев и безупречного стиля.
Инга,двеКолеговых -это перебор. Смовж,а что вы имеете против Ширинкиной?Мневот по вкусу девушки хрупкие и трогательные, скромные и нежные,как березки.А то те кто из АРБ вечно выпендриваются на сцене,силу они видити ли демонстрируют.Элита,тоже мне.Я в театр хожу на красоту смотреть,а не на ваши там па-па-па.
Карина,приветствую вас!!Вот вы настоящая женщина,сразу понятно.Я вот академий не заканчивал,а в жизни смыслю как и вы.Сейчас куда угодно можно поступить,если не дурак. Светлана,а вот вас не понял,это вы о чем.
Отправлено: 17.02.10 15:51. Заголовок: Карина пишет: А при..
Карина пишет:
цитата:
А причем здесь кто и что заканчивал? Зеленский учился в Тбилиси, Сарафанов и Матвиенко (как и Захарова) в Киеве, та же Терешкина начинала учиться отнюдь не в АРБ и т.д. Пермское хореографическое училище закончила Кунакова, репетитор Виктории. Выпускник АРБ - еще не гарантия абсолютного качества танцев и безупречного стиля.
Уважаемая Карина, вот вы и начинаете именно понижать планку. То о чем и говорилось. Раньше в МТ брали ТОЛЬКО лучших из лучших! Таких, как вы выше перечислили. И критерием отбора был - безусловно талант. Попасть в прославленную труппу могли только те, кто сможет прославлять театр на мировом уровне. Отсюда и закономерность появления таких, как Захарова, Зеленский, Колб, Корсунцев, Сарафанов, Терешкина, и т. д... Танцевать здесь - была голубая мечта многих солистов провинциальных театров. Теперь же критерий отбора изменился. Сами знаете, что миром правят деньги и связи. Отсюда и стали появляться кордебалетные пермячки с запросами балерин. Зачем их бесперспективно растить вот уже столько лет?
Смовж,а что вы имеете против Ширинкиной?Мневот по вкусу девушки хрупкие и трогательные, скромные и нежные,как березки.А то те кто из АРБ вечно выпендриваются на сцене,силу они видити ли демонстрируют.Элита,тоже мне.Я в театр хожу на красоту смотреть
А вам, уважаемый, в стриптиз бар. Там вам нежность и покажут и сделают. В театр ходят смотреть высокое искусство, если вы еще не поняли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет