Пост N: 854
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.12.10 11:58. Заголовок: Из трех балетов Прел..
Из трех балетов Прельжокажа мне безусловно понравился второй - "Кентавры". Хотя объяснить то, что происходило на сцене, я не могу "Свадебка" показалась несколько однообразной, "Весна священная" - затянутой. То, что в конце спектакля одна танцовщица оказалась раздетой догола, меня не слишком покоробило. По сюжету напрашивалась именно такая концовка. Но не слишком ли агрессивно вели себя исполнители? И зачем нам так откровенно показали половые акты? Всегда была убеждена в том, что в балете можно показать отношения между людьми чисто хореографическими средствами. Оказалось, что Прельжокаж думает иначе...
Пост N: 469
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.12.10 22:45. Заголовок: Только Кентавров я б..
Только Кентавров я бы посмотрела еще раз. А может и еще... В остальном происходящее на сцене показалось хоть и интересным, но одноразовым. Второй раз все это видеть уже не захочется - будет просто скучно. В этих постановках нет отдельных персонажей, нет образов. Но образом становится сам балет, и этот образ не будет меняться от смены танцовщиков. Все останется прежним. Именно по этой причине Кентавры и вызвали у меня больший интерес - здесь, как мне кажется, возможно разнообразие в исполнении разными артистами. ИМХО <\/u><\/a><\/u><\/a>
"Лебединое озеро", 4 декабря. На мой взгляд, у Терешкиной с Корсунцевым сейчас на редкость гармоничный дуэт. При таком Зигфриде этой сильной духом Одетте можно, наконец, проявить женскую слабость, а не быть ведущей даже в бою . Но столь победоносной Одиллии не в силах противостоять и он. На обоих я с огромным удовольствием смотрела от начала и до конца. Зато про оркестр, кордебалет и исполнителей большинства второстепенных партий, увы, не хочется и вспоминать...
Отправлено: 12.12.10 13:54. Заголовок: "Ромео и Джульет..
"Ромео и Джульетта" 11 декабря. Вчера танцевали два балетных Гения. В женском обличьи - Виктория Терёшкина, в мужском - Андриан Фадеев. Сила таланта этих артистов столь высока, что заставляет быть не зрителем, а реальным участником трагедии. Слова здесь бессильны, и я искренне сочувствую тем, кто это чудо не видел. Я ни когда не был почитателем драмбалетов, разве что музыка заставляла ходить на такие спектакли, но вчерашний вечер перевернул моё представление. Талант, если он от Природы, способен творить чудеса. Брависсимо Виктория!!!!!!!!! Брависсимо Андриан!!!!!!
Пост N: 860
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.12.10 21:44. Заголовок: ЕвРо , я видела Фаде..
ЕвРо , я видела Фадеева в роли Ромео. Это было незабываемо! Расскажите, пожалуйста, о Джульетте Терёшкиной. Какая она? Понимаю, что в двух словах это трудно сделать. Но всё-таки, как Вам кажется, эта Джульетта была сильной? Или у неё сложный характер?
Отправлено: 12.12.10 22:25. Заголовок: "Ромео и Джульет..
"Ромео и Джульетта", 11 декабря. Вряд ли пошла бы на спектакль, знай заранее о замене. Терешкина сделала все, что могла в рамках своей индивидуальности, но для меня она категорически не Джульетта. Особенно сложно было воспринимать первые сцены, хоть бедная Виктория и старалась прямо-таки сжаться, чтобы не выглядеть выше кормилицы. Технически все было замечательно, эмоционально продумано, но эту сильную взрослую женщину представить в разыгрываемых обстоятельствах я не в силах. Зато Фадеев, на мой взгляд, был истинным Ромео и романтиком до мозга костей. Хотя было заметно, как трудно ему даются поддержки. Сергеев очень прибавил в роли Меркуцио как технически, так и артистически. Если б еще не сутулился, было бы совсем замечательно. Пыхачев -- далеко не лучший из виденных мною Тибальдов, но вполне добротный. Селина -- прелестная Сверстница. Пономарев -- гениальный Капулетти. А в целом -- спектакль по-настоящему меня не затронул.
Отправлено: 12.12.10 22:33. Заголовок: "Ромео и Джульет..
"Ромео и Джульетта", 12 декабря. Джульетта Образцовой тронула до слез. Эта трогательная, искренняя, жизнерадостная девочка была рождена не для тех испытаний, какие выпали на ее долю. Именно поэтому ее мужество особенно поражает. Еще не могу не восхититься удивительными, прямо-таки говорящими жестами Джульетты Образцовой. Колб был замечательным партнером, и поддержки завораживали. При этом рвал страсти, гримасничал и выглядел весьма далеким от моего представления о Ромео. Смекалов продемонстрировал интересного Тибальда. Мне даже показалось, что он не рад смерти Меркуцио и убийство совершил сгоряча. Но в целом -- зная Смекалова, ожидала более впечатляющего образа. Степин откровенно не справился с партией Меркуцио. Зато Наумов неожиданно понравился в ролм Капулетти.
Уважаемая Сильфида. У меня сложилось впечатление, что Викория не старалась изображать сильную, или слабую Джульетту. Она просто жила на сцене жизнью героини: радовалась, страдала, умирала... И это была не игра, а полное вхождение, именно в ЖИЗНЬ героини. Но меня поразило, даже признаюсь ошеломило, другое: смотрел на танцующию Викторию, а в голове, где-то в подкорках памяти, всплывали строчки из пьесы. Я даже не могу сказать откуда такое, Шекспира я в руки брал давно. И ещё мне очень запомнилось, что каждое танцевальное па балерины, было наполнено ни жестом - нет! Каждая частичка её тела передавала эмоции: радость, боль, тоску и в финале вначале жуткое отчаяние, затем мелькнувшиее облегчение... Но, повторюсь, это МОИ ощущения. Скажу только, что сидел близко от сцены.
Да, иногда очень важно видеть лица исполнителей.... И именно в драмбалетах. Хотя, судя по вашему рассказу, Виктория не танцевала и не мимировала, а жила на сцене. Обязательно схожу посмотреть на Джульетту Терёшкиной!
Отправлено: 14.12.10 01:48. Заголовок: Ромео и Джульетта
Полностью соглашусь с ЕвРо. Джульетта Виктории была настоящей. Проживающей всю эту жизнь до конца. Чего не сказать о Джульетте Образцовой. Категорически не соглашусь по поводу Смекалова и Степина. Эти артисты вытянули на себе весь спектакль. Их ярко сыгранные образы героев были великолепны. Да и всегда Юрий Смекалов и Филипп Степин отличаются именно актерской способностью. Филиппа Степина хочу поздравить от лица всех моих знакомых балетоманов, присутствующих на спектакле (а их было не мало и всем очень понравилось ) с замечательной премьерой!!!
Отправлено: 15.12.10 01:01. Заголовок: Ромео и Джульетта
«Ромео и Джульетта» 11 и 12 декабря. Мои впечатления от двух спектаклей сродни мнению Агафьи Тихоновны из «Женитьбы»: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина…» Но по порядку. Джульетта. У Терёшкиной роль очень продумана – до каждого движения, жеста. Но моему представлению о Джульетте индивидуальность Виктории не соответствует абсолютно. Особенно в первых сценах. Хотя, повторюсь, роль продумана, технически всё безукоризненно исполнено. Для меня идеальная Джульетта – Образцова. С первого и до последнего мгновения пребывания на сцене. В каждом жесте, движении, взгляде. Ромео. Фадеев кажется мне необычайно подходящим для этой роли – настоящий романтик, влюблённый… Колба мне романтическим героем воспринимать сложно, но партнёр он замечательный. Из двух Тибальдов предпочтение отдам Смекалову, хотя я тоже ожидала большего – с учётом других ролей артиста. Но герой получился своеобразный. Меркуцио у Сергеева и лучше технически, и интересней в артистическом плане, хотя мне и не вполне близка его трактовка роли. У Стёпина пока слишком много технических проблем, и об образе, на мой взгляд, говорить рано. Любимый дуэт супругов Капулетти – Пономарёв и Баженова – тоже распался на два дня. Но это для меня уже эталон исполнения, хотя не могу сказать, чтобы меня были особые претензии к Наумову и Гронской. Да, ещё в первый день была очаровательная сверстница Джульетты – Селина. А если выбирать из этих двух спектаклей – выбрала бы второй. Потому что сильнейшим впечатлением была всё-таки Джульетта Образцовой.
«Корсар», 14 января. Я получила колоссальное удовольствие. Конечно, если б Гюльнарой была обещанная Новикова, получилось бы совсем идеально, однако Чепрасова хоть и не справлялась с темпами, но оказалась лучше моих ожиданий и спектакля не испортила. Терешкина же была просто блистательна. Виртуозность на грани фантастики, словно для танцовщицы нет ничего невозможного и после невероятного темпа моментально застыть в идеально выверенной позе -- легко и просто. Корсунцев, на мой взгляд, сейчас единственный партнер в Мариинке, который ей под стать. Его герой даже рядом с такой Медорой выглядел не юнцом, а мужчиной (или даже Мужчиной). А рядом с брутальным Конрадом – классичнейший Али Фадеева и техничный Ланкедем Баталова. Еще порадовали очаровательные одалиски Селиной и Мартюнюк. Да, и в исполнении Пономарева роль Сеид-паши вдруг стала очень большой и поразила юмором и психологизмом. Короче, замечательно!
Пост N: 718
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.01.11 02:06. Заголовок: Господа, а видел ли ..
Господа, а видел ли кто-нибудь Мехмене Бану Терешкиной? Я тут намереваюсь, если получится, в качестве "разрешенья столь долгого поста" посетить Легенду, и после долгих колебаний из Лопаткиной, Терешкиной и Кондауровой выбрала Терешкину. Кондаурову пока еще мало видела в крупных партиях и не успела осознать, насколько она мне нравится. Ульяну видела лет 5 назад в Легенде и уже тогда чего-то не хватило, а харизма УВ, на мой взгляд, с годами только уменьшается. А вот насколько Вика может сыграть настоящую трагедию, не подменив ее техничной гимнастикой - вот вопрос! Правда, мне в том составе еще Образцова интересна... Кто что скажет? Заранее всем спасибо и прошу прощения, если эту тему лучше бы перенести в "Составы".
Уважаемая Флория Тоска. Мехменэ-Бану Терёшкиной я видел пока только в записи, но достаточно качественной. "Гимнасткой" она мне там не показалась. Да и её выступления в "Жизели" и РиДе, по-моему, не дают оснований для сомнения. Предполагаю, что Вика Вам понравится.
Спасибо, уважаемый ЕвРо! К сожалению, ни Жизель, ни Джульетту Вики я пока не видела. Из того, что я видела, Вика понравилась мне Никией, очень понравилась Одиллией (но не Одеттой), нравится Китри, ну а больше всего - пожалуй, в Баланчине. Но это все мало похоже на Мехмене. Из "игрательных" ролей видела ее Манон - убедила она меня не очень - по-моему, кокетливость Манон не очень-то легла на искренность Вики. С другой стороны, и Мехмене - никак уж не кокетка :) В общем, посмотрим.
Уважаемая Floria, когда я посмотрела Вику в монологе Мехменэ на гала в честь Плисецкой, мне ужасно захотелось увидеть ее в целом спектакле. Конечно, это будет дебют (если не ошибаюсь), но, по-моему, она уже вполне созрела как актриса для такой партии, и вообще подходит по манере танца. Что касается Ульяны, могу привести пример из жизни: мой знакомый, балетоман с большим стажем, но в последнее время редко бывающий в театре по ряду причин, долгое время относился к ней с некоторым скепсисом. Но пару лет назад пошел как раз на "Легенду" с ней, причем сидел близко и видел все хорошо. С того дня Ульяна для него - бесспорная балерина номер один, он побывал еще на нескольких балетах с ее участием, пересмотрел все имеющиеся у него записи, - и это мнение еще больше укрепилось.
насколько Вика может сыграть настоящую трагедию, не подменив ее техничной гимнастикой
Флория, Терешкина уже давно вышла за рамки образа техничной гимнастки, как мне кажется. Также мне кажется, что как раз настоящая трагедия - это то, что должно хорошо ей удаваться. Ну а Образцова - замечательная Ширин. Надеюсь, ваше возвращение в театр получится удачным :-).
Пост N: 475
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.01.11 18:41. Заголовок: Я видела Кондаурову ..
Я видела Кондаурову и Терешкину в Легенде. Флория, для меня сегодня Виктория лучшая, наверное, Бану в МТ. Екатерина Кондаурова тоже по-своему хороша, но в отличие от Терешкиной все же была больше просто влюбленной женщиной чем царицей.
Светлана, неужели даже лучше Лопаткиной? Конечно, на вкус и цвет, но Вы меня очень порадовали. Хотя мне еще ужасно хочется еще раз посмотреть Вишневу. В первый раз чего-то не хватило, но было очень интересно, а второй вроде все хвалили.
Утренний «Корсар» 14 января. Действительно, спектакль был праздничный. Блистательная Медора – Терёшкина (хотя лучше бы она фуэте не усложняла), очаровательные одалиски – Селина и Мартынюк, отличный мужской состав – Корсунцев, Баталов, Фадеев. Сеид-Паша Пономарёва просто поразил. Замечательный артист. Гюльнарой предпочла бы Новикову, но и Чепрасова произвела неплохое впечатление. И ещё – в pas d’esclave не было проблем с вуалью! Я не помню, когда я последний раз такое видела! <\/u><\/a>
Балеты Фокина, 26 января. «Шопениана», Скорик, Евсеева, Долматова, Зюзин. Казалось, бедный юноша впадает в оцепененье при виде еле стоящих на ногах, но при этом весьма агрессивных сильфид. Грустное зрелище! В «Видении розы» Иванова создала образ весьма изящной Девушки, а Попов, увы, словно танцевал привычного шута, хоть и с иными па. Лопаткина в «Умирающем лебеде» была красива, но когда-то я в ней в этом номере видела куда большее, чем продуманная красота. А вот «Шехерезада» по-настоящему порадовала. Зобеида, на мой взгляд, не вполне роль Вишневой, но мне все равно понравилось. Обычно Раб не сводит взгляда с повелительницы -- тут она была не в силах хоть на секунду отвести глаза от раба. Она отдалась ему безоговорочно, а он... сперва, как мне казалось, он с расчетливостью опытного соблазнителя играет на ней, словно на флейте, предугадывая реакцию на каждое касание, а потом вдруг начинает испытывать искреннюю нежность именно из-за полноты своей власти и той безоглядности, с какой, не торгуясь, ему отдали все. Что касается техники Зеленского… каждый раз, когда вижу его поле большого перерыва, выясняется одно и то же: я забыла о том, что ТАК танцевать физически возможно. Он поднимается в воздух прямо с места. Он останавливается после вращений, словно инерции в природе вообще не существует. Ощущение, что он владеет своим телом целиком и полностью, что может с легкостью сделать с ним все, что пожелает, без ограничений. И это танцовщик, которому скоро 42! Горько сравнивать с ним наших юношей, находящихся в расцвете сил.
Пост N: 477
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.11 03:18. Заголовок: Должна покаяться: Те..
Должна покаяться: Терешкиной, при всей моей любви к ней, все же придется пока уступить титул лучшей Бану Лопаткиной, которая снова доказала, что при желании и должной физической форме она вполне заслуживает звания "Божественная". По крайней мере, в Легенде равных ей еще нет. И еще. Помню, как после одной из Легенд с Вишневой я мысленно насочиняла еще целый акт со счастливым браком Бану и визиря и последующей оргией деторождения. После сегодняшнего спектакля мне ничего такого и в голову не пришло: в жизни этой Мехмене никогда не будет ни мужа, ни прочих радостей. Женщина со стальной волей, обреченная на вечную любовь к одному единственному.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет