http://www.mariinsky.ru/news1/news1/06_228april/ Надо же!!! Я и не догадываюсь о таких заслугах госпожи Ширинкиной. Мне казалось, что все станцованное было ниже среднего уровня. В " Шурале " вообще пол текста было выброшено. А тут пишут - взлет карьерный. Ну надо же!!!
"Дон Кихот", 10 апреля. Очень хотелось вновь увидеть любимый дуэт Образцова-Шкляров. И, несмотря на длительный перерыв, в целом это по-прежнему было здорово! Хотя для меня спектакль не обошелся без разочарований. Мне очень мешали угловатые руки Образцовой. Раньше я никогда за ней подобного не замечала. Возможно, дело в долгих репетициях с московскими педагогами? Рядом со Шкляровым, да и кордебалетом, просто бросались в глаза отличия. И еще Евгения поначалу показалась мне несколько скованной, хотя постепенно разыгралась. Многое, впрочем, у нее получилось прекрасно. А вот Шкляров однозначно понравился, несмотря на пару сбоев. Замечательное сочетание законченности каждого движения с радостной свободой их исполнения. Очень органичный получился Базиль. Эспада Баймурадова, как всегда, был настоящим мачо, радостью для женских глаз. А еще, к удивлению, мне понравилась Васнецова в роли Повелительницы дриад. Она танцевала на редкость мягко и стильно, я и не думала по ее прежним выступлением, что она это может. Будем надеяться, что этот сезон будет для нее удачным.
Отправлено: 11.04.11 10:13. Заголовок: Александра пишет: А..
Александра пишет:
цитата:
А еще, к удивлению, мне понравилась Васнецова в роли Повелительницы дриад. Она танцевала на редкость мягко и стильно, я и не думала по ее прежним выступлением, что она это может. Будем надеяться, что этот сезон будет для нее удачным.
Будем надеяться, что под руководством такого замечательного педагога, коим является Любовь Алимпиевна Кунакова Даше удастся добиться хороших результатов. Мне было бы интересно пересмотреть её Медору. Думаю, прогресс был бы ещё более очевиден...
«Дон Кихот» 10 апреля Про «Дон Кихота» сразу как-то не собралась написать, а спектакль был удачным, на мой взгляд. И на редкость гармоничный всё-таки дуэт у Образцовой и Шклярова, жаль, что сейчас они редко вместе выступают. Впрочем, жду «Ундину»
Покупала билеты, ориентируясь на пару Никия/Солор, а появление такой Гамзатти оказалось очень приятным сюрпризом. Судя по немногочисленным знакомым, которых встретила в театре, большинство на этот спектакль не выбралось (разве что одинокий унылый Фагот опять околачивался около служительниц второго яруса и пел им свои обычные песни Похихикала и пошла прочь). А жаль!!! Это был прекрасный вечер!
Никия-Терешкина - просто великолепно!!! К сожалению, многие нынешние солисты МТ нестабильностью своих выступлений заставляют сердца их поклонников мучительно сжиматься при приближении трудных мест в их паритях: упадет/ не упадет, справится/не справится... И только глядя на Викторию, можно забыть обо всех технических трудностях и наслаждаться безукоризненным танцем и великолепной актерской игрой!
Солор-Шкляров. Все тут знают, как нежно я его люблю И все-таки не могу в очередной не упомянуть, что излишнее увлечение замысловатыми трюками никому не идет на пользу. Вот уж за кого пришлось поволноваться (см. выше). А зачем? И еще не очень понравилось желание прыгнуть "быстрее, выше, сильнее" в выходе Гран-па. Гамзатти просто потерялась на фоне жениха, гармонии не получилось вовсе и дуэт смазался.
Гамзатти-Новикова. Уже написала, что невероятно обрадовалась, прочтя программку. И станцевала, и сыграла принцессу очень хорошо. В сцене с Вмкторией была просто великолепна! Преображение и переход от юной девушки, желающей выйти замуж, до безжалостной стервы, жутко улыбающейся в момент смерти соперницы, поражают!
А что еще было радостного? Пожалуй, только привычно стабильная Ману-Мартынюк и брамин-Кулаев. Последний, конечно, с Пономаревым пока сравниться не может, но много лучше остальных. Правда, его брамин мало был похож на аскета, забывшего о своем долге только в момент встречи с прекрасной Никией! Похоже, тот еще "священнослужитель"!
Остальное, к сожалению...
Божок-Степин. Бодренько отпрыгал первую диагональ, чуть потруднее справа налево и...скис. Было жалко мальчика, пока он из последних сил дотягивал вариацию до конца. И очень обидно за себя и остальных зрителей: почему мы должны смотреть на эти муки, когда великолепный Божок Г. Попов рядом бегает, факирствует, машет ножиками и огоньками...
Тени Чепрасова, Никитина, Черешкевич. Все три барышни настолько были озабочены тем, чтобы каждая свою ножку вынуть покрасивее, что о сихронности и ансамбле не думали, похоже, совсем. А вот вариации, в которых себя, любимых, и нужно было показывать, завалили напрочь. Особенно потрясла последняя: побила ВСЕ!!! рекорды непопадания в музыку!!! НИ ОДНОГО жеста, НИ ОДНОГО движения не совпало с оркестром...
Так, кого еще не обругала? раджа Пыхачов... Даже ругаться не хочется, тоска зеленая... Бог с ним совсем - главные герои были настолько восхитительны, что про него я уже почти забыла!!!
Терешкина, конечно, уже выросла в балерину международного класса. Действительно блестяще танцует, без всяких скидок, виртуозно, стильно, и при этом более чем убедительна в плане образа. Давно восхищаюсь Викой и всегда радуюсь ее спектаклям. Олеся составила ей достойную пару в сцене ревности, хотя в гран па еще есть над чем работать. Мужской состав не порадовал. Из того, что все ведущие танцовщики ушли, никем не удерживаемые, и остался один Шкляров, еще не следует, что он хорош. Это ему только кажется. Для Степина Божок труден, согласна с Ольгой Белицкой, но меня вот что изумляет: в "Этюдах" в бенефис кордебалета заявлены именно Степин и Шкляров. Можно представить себе эти танцы, особенно рядом с Викторией и с кордебалетом, которые в этом балете действительно всегда блистают (надеюсь, что корда отрепетирует как следует). Ну что ж, видимо, сбылось заветное желание Шклярова: "Все умрут (уйдут), а я останусь". Когда-то то же самое примерно было в случае с Рузиматовым и закончилось долгой и печальной творческой "агонией" в разных "Нижинских", "Распутиных" и пр.
Отправлено: 09.05.11 22:28. Заголовок: Это не Шкляров всех ..
Это не Шкляров всех разогнал. Это под него худрук "поляну зачищает". Старинный способ выставить своего ученика в наиболее выгодном свете, это убрать всех сколько-нибудь значащих конкурентов.
MrsSmith152, Шкляров с вами своими желаниями делился? Интересно, если он тоже уйдет, что вы скажете? Мне тоже жаль, что Лобухин и Сарафанов ушли из театра - но это было их решение. Один получил Москву и премьерство, второй Дуато - наверное, веские причины. Или припомним всех ушедших с тех времен, когда Шкляров стоял в кордебалете или учился в АРБ? Обидно, конечно, что совсем грустно с солистами у мужчин - вчера в Without это было особенно заметно. Остается надеяться - Виктория тоже не сразу стала балериной международного класса. Without оставил двойственное впечатление - с одной стороны незамысловатая хореография, а с другой - хорошая музыка и возможность посмотреть и сравнить артистов. Из девушек понравились Новикова и Иванова - их танец не вписывался в название. Из мужчин - к моему удивлению Париш.
Отправлено: 10.05.11 02:32. Заголовок: «Шурале» 11 мая Прел..
«Шурале» 11 мая Прельстившись составом, решила сходить на «Шурале», и не пожалела. Мне очень понравилась тройка главных героев. Сюимбике Образцовой очаровательна и жизнерадостна. Танцевала легко, изящно, и трепещущие движения рук такие птичьи. Али Батыр Смекалова был смелым, благородным и несколько простодушным. И дуэт получился удачный. И мне очень понравился Колб. Я увидела и пластику ожившей коряги, и впечатлившие меня когда-то движения пальцев сучков. В этом Шурале была некая зловещая мощь, которой я не почувствовала два года назад у исполнителей премьерных спектаклей. И показавшиеся мне когда-то затянутыми сцены ухода гостей со свадьбы, я на сей раз смотрела с интересом – за счёт Шурале.
Уважаемая Lena, Лобухин вовсе не рвался стать премьером в Москве: ему был предложен контракт на год, так как в БТ в тот момент из исполнителей Спартака один Иван Васильев остался, что, конечно, совершенно не годится для такого репертуарного балета, как "Спартак". Поэтому они и пригласили Лобухина - повторяю, на год. Но руководство балетной труппы МТ ему этого не разрешило: или оставайся, или уходи совсем. Он и ушел. И вопрос с Сарафановым можно было решить как-то иначе: например, если он решил перейти в штат Михайловского, предложить ему остаться в МТ в качестве приглашенного солиста на определенное количество спектаклей, как это делается повсеместно в мире. Только в МТ никто в этом не заинтересован. Политика "зачистки поляны" сработала и в данном случае, как совершенно справедливо заметил(а) уважаемый(ая) ой.
Вы не знаете - куда? На выпускном он произвёл на меня хорошее впечатление (хотя в па-де-де из "Спящей" умудрился встать на четвереньки ). Была надежда, что в театре со временем появится новый принц...
Пост N: 499
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.05.11 01:56. Заголовок: Дон Кихот 11 мая.
Мне кажется, нас можно поздравить: в театре появилась новая Китри. Давно ждала этого ввода и не разочаровалась. Самое запомнившееся: поддержки на одной руке: Китри поулыбалась нам сверху, позвенела бубном только потом Базиль-Тимофеев соизволил ее спустить; прекрасно исполненная вариация с кастаньетами; чудесное преображение Китри из трактирщицы в Прекрасную Даму в Сне. И...лажающий по полной программе оркестр. Особенно обидно за свадебную вариацию с веером: там был такой красивый бисерный выход, а потом вдруг оркестровая яма начала гадить! Простите, но по другому и не скажешь. И еще о дебютантах. Наконец-то Янгуразову дали станцевать что-то кроме вечного фанданго. Прекрасный получился тореадор - на сцене выглядел не мальчиком, но мужем. Нигде не навалял, ничего не испортил, с плащом управлялся без проблем. На девиц в кабачке смотрел взором опытного сердцееда. Цыганка-Аджамова. Вот так стоит себе девушка где-нибудь в глухой корде, год стоит, два стоит... А потом как выйдет, как станцует! И остается только подобрать отпавшую челюсть и крикнуть "Браво!" Не ожидала и не надеялась увидеть настолько яркую, страстную женщину в ее исполнении. Дриада-Степанова. Не самое удачное выступление. Кажется, ей элементарно не хватило сил на вариацию.
"Ундина", 13 мая. В очередной раз убедилась, что этот балет кажется мне весьма далеким от идеала, но, что называется, смотрибельным. По сравнению с прошлыми представлениями произошли некоторые изменения -- нас лишили вариаций наяд, а Джанина открыто утопилась. Шкляров откровенно не тянет партию Маттео технически... да и кто потянул бы, кроме Сарафанова? Гумерова-Повелительница моря после виденной когда-то Терешкиной не впечатлила совершенно. А вот Осмолкина и Образцова очень понравились. Обе изящные и очаровательные, каждая со своим характером. Ундина Образцовой была существом совершенно нечеловеческой природы, а Джаннина, наоборот, до предела земной. За счет этого я посмотрела спектакль с удовольствием.
Отправлено: 14.05.11 18:04. Заголовок: Полностью согласна с..
Полностью согласна с Александрой. Образцова была бесподобна, все технические тур-де-форсы словно не составляли для нее труда, стиль безупречно выдержан, а обаяние и изящество заставили вспомнить слова критика о ее Флоре: "Она создана из вещества прелести". Осмолкина, по-моему, чуть-чуть осторожничала, видимо, нога все-таки еще не совсем в порядке; но в целом была убедительна. Будем надеяться, что Катя растанцуется и будет здесь так же хороша и воздушна, как в "Шопениане". Гумерова не выдерживает никакого сравнения с Терешкиной: Викины захватывающие полеты, волевой порыв помнятся до сих пор. Многочисленные обожатели Шклярова в очередной раз набросятся на меня, но я считаю, что ему не стоило и браться за эту партию: его ноги просто увязали в "ажуре" лакоттовской хореографии. В итоге во втором акте ни о каком образе и игре вообще не было речи: танцовщик был бледный как полотно, и на лице его читалось только одно желание: сделать следующую комбинацию и не упасть. Надеюсь, что у Матвиенко партия получится лучше, хотя она, конечно, трудна чрезвычайно. Но хотелось бы, чтобы у них с Олесей получился удачный спектакль, тогда балет мог бы закрепиться в репертуаре. Кордебалет, особенно женский, танцевал достаточно хорошо. Что же касается партии Маттео, то стоит, возможно, ввести кого-то из молодых. Только работать с ним придется очень кропотливо.
Многочисленные обожатели Шклярова в очередной раз набросятся на меня, но я считаю, что ему не стоило и браться за эту партию: его ноги просто увязали в "ажуре" лакоттовской хореографии.
А кто танцевал в прошлой постановке? Я тогда посмотрела спектакль с Сарафановым и Образцовой, а второй состав не успела. Почему-то думала, что во 2-м составе были Новикова и Шкляров. Он уже тогда не справлялся, или сейчас стал хуже танцевать? Придется записаться в "обожатели" Шклярова - мне всегда были интересны Сарафанов, Лобухин и Шкляров, но Сарафанова и Лобухина теперь "обожают" в других театрах
Пост N: 914
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.05.11 10:31. Заголовок: Ундина 13 мая 2011 г.
Мне сам спектакль показался каким-то искусственным. Видела "Ундину" всего один раз, в 2008 году, и многое из памяти уже стёрлось, но впечатление вторичности хореографии осталось.
Вроде бы, всё было исполнено очень прилично, но спектакль оставил меня совершенно равнодушной... Шклярову было очень трудно - это читалось на его лице. Но уж если вышел на сцену - танцуй! Может быть, из-за того, что партнёр решал свои трудные задачи, Образцова показалась мне немного напряжённой в дуэтах; но в целом Евгения мне понравилась больше всех
Рада за Осмолкину, которая вернулась на сцену в очень хорошей форме.
Не ожидала, что Гумерова окажется такой громоздкой Королевой Моря Кордебалет иногда удивлял кривизной линий
Пост N: 732
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.11 11:37. Заголовок: Соглашусь с Вами, Си..
Соглашусь с Вами, Сильфида! Меня тоже спектакль оставил совершенно равнодушной. Удивительное однообразие хореографии и "картонность" страстей. Образцова понравилась больше остальных, но тоже не тронула и понравилась по-настоящему только в сцене с тенью. Подробности у меня тоже подзабылись, но помню, что в свое время спектакль понравился больше, в частности, очень тронула Образцова и потряс техникой Сарафанов. А сейчас... точно знаю, что пересматривать еще раз спектакль не хочется, увы P. S. Спасибо, Александра, я не догадалась, что Джаннина утопилась Но разве это не она была изначально в свадебном платье, закрытая фатой? По сюжету ведь Ундина должна была спихнуть ее в воду из лодки, а не с самого начала сесть в лодку вместо нее? (ну прямо Лебединое озеро какое-то - "вот моя невеста" )
Пост N: 733
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.11 11:39. Заголовок: Лена, во втором сост..
Лена, во втором составе танцевала тоже Образцова (т. к. в первом изначально должна была быть Вишнева), а вот с кем - не помню. Новикова и Шкляров, насколько я помню, ввелись в спектакль позже. Но я никаких составов кроме Образцовой-Сарафанова-Серебряковой (кстати, весьма мне понравившейся) не видела.
Отправлено: 15.05.11 20:07. Заголовок: Кроме Сарафанова, Ма..
Кроме Сарафанова, Маттео еще танцевал Баталов, а Ундину - Олеся Новикова. Джаннину, кроме Яны Серебряковой, уже тогда танцевала Осмолкина (на премьере), а первая Королева моря была Вика Терешкина, вторая - Кондаурова. Баталов хоть и не дотягивал до уровня Сарафанова, но был тогда еще в хорошей форме, а в лучшие свои времена вообще был исключительным виртуозом. Чрезвычайно хороша была Виктория. Катя Осмолкина тоже очень понравилась в Джаннине. Олеся была неплоха в заглавной партии, но не могла сравниться с Женей - для той это было настолько органично, что даже технические трудности не замечались. Диана собиралась танцевать премьеру, но у нее уже был гостевой контракт с немецкой Штаатсопер и с АБТ, и ей было не до премьер. На том фестивале, когда впервые показали "Ундину", она выступила только в гала-концерте, в каком-то современном номере. В "Ундине" репетировал с ней Фадеев, который тоже отказался - может, слишком трудно показалось.
Посмотрела составы премьерных «Ундин» - в обоих спектаклях были Образцова, Сарафанов и Терёшкина. Джанина в первый день – Серебрякова, во второй – Осмолкина. Про судьбу Джанины: в первых спектаклях Джанина появлялась в свадебном платье, вслед за ней выходила так же одетая Ундина и заколдовывала Джанину – та уходила, а Ундина занимала её место. Насколько я поняла, на гастролях в Москве Ундина подменяла невесту в лодке. В предпоследнем виденном мною спектакле судьба Джанины осталась неизвестной, но в фате вышла уже Ундина. В последнем Джанина утопилась (почто бедную девушку загубили?). Так что в этом отношении балет раз от разу меняется. Ну, ещё в последнем спектакле исчезли две вариации наяд, хотя в программке стояли Селина и Никитина. Что касается исполнителей в последнем спектакле – мне очень понравились Образцова и Осмолкина. Наверно, если бы я не видела, что в этой роли делает Сарафанов, и к Шклярову бы претензий не было. Гумерову Повелительницей Моря не восприняла совсем. Что касается балета в целом – конечно, это далеко не шедевр, но после долгого перерыва посмотрела с удовольствием.
Отправлено: 16.05.11 11:42. Заголовок: Меня эта "Ундина..
Меня эта "Ундина" чрезвычайно расстроила. Шклярова я, конечно, давно не видела, но мне казалось, что он вполне приличный, техничный танцовщик. А в пятницу я увидела школяра, которому неожиданно доверили крупную партию, и он страшно испуган. Во-первых, тем, что не оправдает возложенных на него надежд, а во-вторых, потому что прекрасно осознает, что не потянет. Таким я видела его когда-то в дебютный "Сильфиде". Но мне казалось, что он уже прошел этот этап. Я ошиблась, или у него началась деградация? Образцова и Осмолкина на его фоне показались просто замечательными (хотя в антракте слышала много критических замечаний в их адрес). А вот Гумерова и кордебалет выступили на уровне Шклярова. Многочисленные изменения уже обсудили выше. Не знаю, по-моему, они не пошли на пользу этому и так несовершенному балету. Когда смотрела спектакль, то думала, что нынешнее руководство восстановило его своими силами. Но на поклоны вышел Лакотт, что меня очень удивило. Или он просто приехал посмотреть на возобновление? Тогда интересно, что он сказал артистам после закрытия занавеса? Неужели похвалил и поблагодарил? :-)
А все-таки Сарафанова Мариинскому театру катастрофически не хватает. А в Михайловском он явно не на месте. Может, пора его вернуть?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет