On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Александра
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:56. Заголовок: Балет - сезон 226 часть 3.


Тема появящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


talisman13



Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.09.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 11:21. Заголовок: Евтеева для меня од..


Евтеева для меня одна из лучших балерин петербургской школы, везде она была бессподобна, но по моему она тоже вполне не расскрылась, пристрастия Виноградова были в другом аспекте, другой тип балерины ему нравилось, прямо противоположный Евтеевой. А Колпакова прекрасно танцует в записи с Бережным. А Комлева действительно была очень стильная как всегда в "Качучи", а "Маркитанку" превосходно танцевала Панкова, мужскую партию Вихарев.

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 333
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 12:43. Заголовок: Маркитантку гораздо ..


Маркитантку гораздо лучше, чем Панкова, танцевала Ефремова. Евтеева танцевала у Виноградова в Витязе, для нее он поставил Адажио Барбера. Евтеева танцевала достаточно много, будучи совсем юной она даже исполнила у Якобсона центральную партию в Стране чудес, а Сергеев с самого начала делал ставку на Евтееву. Она была участницей многих премьер, так что не могу согласиться. что она не раскрылась. Она, к сожалению, далеко не все могла танцевать, хотя безусловно была хороша в Сильфиде, Жизели, Баядерке. Волшебным было исполнение Евтеевой вариации из Павильона Армиды, которую она танцевала в Пахите. Там ей равных не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 566
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 14:44. Заголовок: Vladimir пишет: Вол..


Vladimir пишет:

 цитата:
Волшебным было исполнение Евтеевой вариации из Павильона Армиды, которую она танцевала в Пахите


Да, это было незабываемо.
Vladimir пишет:

 цитата:
Маркитантку гораздо лучше, чем Панкова, танцевала Ефремова


Не могу сказать, что гораздо лучше Впрочем, и Панкову, и Ефремову я видела в этом па-де-сис раза по два-три. Возможно, не попала на лучшие выступления Ефремовой.
Сизова тоже нравилась, но даже в официальных записях (Сизова-Бланков и Панкова-Вихарев) видно, что Панкова танцевала более сложный вариант вариации, чем Сизова.

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 334
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 15:28. Заголовок: Сильфида, Вы ошибает..


Сильфида, Вы ошибаетесь.

Спасибо: 0 
Профиль
АБ
постоянный участник


Пост N: 142
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 16:00. Заголовок: Вечера балета 22 и 26 июня


В первом отделении вечера 22 июня у меня самым ярким впечатлением осталась Яна Селина – и в жизнерадостной вариации Паскуалы, и драматичном номере Брянцева. Отрывок из «Лауренсии» вообще понравился, только у Лавриненко были явные проблемы с техникой.
Впрочем, ощущение недостаточно подготовленной партии у меня было и от выступления Чепрасовой в «Пламени Парижа», и от Васнецовой и Ермакова в «Корсаре». Зато в том же «Пламени…» виртуозно и точно выступил Баталов. Лебедь Ниорадзе оставил меня равнодушной. Что касается дуэта Матвиенко: мне, к сожалению, тоже показалось, что Денис начал сутулиться, а у Анастасии не хватало изящества движении, и необходимого для па де де Обера балеринского шика тоже не хватало.
Во «В ночи» мне, пожалуй, больше всех понравилась Образцова, но понравилась соло. Первый дуэт превратился для меня в монолог героини, от партнёра я практически абстрагировалась. Впрочем, Сафин мне не мешал, поддержки все хорошо выполнил. Сомова и Попов красиво смотрелись во втором дуэте. Лопаткина в дуэте со Смекаловым танцевала совсем не так, как с Козловым. Теперь в третей части появились и напряжение, и страсть.
А закончился вечер «Ленинградской симфонией». Лобухин редкий пример танцовщика героического плана. И роль советского юноши, идущего на бой с врагом, подходит ему идеально. И рядом Кондаурова, создающая какой-то обобщённо символический образ.



Дивертисментная часть концерта 26 июня стала для «мужской».
Прежде всего, великолепный Сарафанов в «Тарантелле» и Шкляров с потрясающей отдачей исполнивший «Реквием по Нарциссу». А ещё виртуозный Баталов в «Пламени Парижа», Абдерахман Смекалова, Соловьев в вариации трубадура.
Состав «В ночи» на две трети совпадал с памятным спектаклем 9 мая. И снова на меня произвели сильнейшее впечатление благородно-сдержанная Кондаурова, у которой за внешней холодностью угадывается огненный темперамент, и напряжённый дуэт Корсунцева и Терёшкиной. Но в первой части на сей раз были не Образцова и Шкляров, а чета Матвиенко, и их дуэт оставил меня равнодушной.



Спасибо: 0 
Профиль
Инга



Пост N: 38
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 19:20. Заголовок: АБ пишет: виртуозны..


АБ пишет:

 цитата:
виртуозный Баталов в «Пламени Парижа», Абдерахман Смекалова, Соловьев в вариации трубадура.


Очень интересно, как можно быть виртуозным Абдерахманом (ничего не имею против Смекалова). Но о виртуозности Трубадура (Соловьева), который долго ходил, а потом исполнил целых три прыжка, из которых и состояла вся вариация, конечно и говорить нечего.
Чем вам Ермаков не пришелся в Корсаре-то, если у вас Соловьев виртуоз (с таким лицом только мух гонять, чем-то на Сафина похож).


Спасибо: 2 
Профиль
лёля



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.06.09
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 19:58. Заголовок: Александра пишет: В..


Александра пишет:

 цитата:
В первом акте сильнейшее впечатление произвел Сарафанов в «Тарантелле». Я наслаждалась каждым мигом его пребывания на сцене. Он танцевал легко, виртуозно и с неподражаемым юмором. Партнершей была Терешкина, которая технически справилась замечательно, но мне кажется, эта роль – не ее



А у меня после "Тарантеллы" осталось много вопросов. Для начала, в глаза бросалось разительное несоответствие партнеров. Рядом с Терешкиной весь неподражаемый юмор Сарафанова казался несуразным. И вообще, вызывает недоумение, зачем балерине с таким именем и с таким багатым репертуаром браться за партии, в которх она выглядит проигрышно. Не говоря уже о том, что Виктория элементарно не справлялась с темпом и не попадала в музыку.
Сразу хочу сказать, что мне очень нравится Виктория в тех ее партиях, которые ей подходят по амплуа.

Спасибо: 1 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 318
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:00. Заголовок: Инга, вообще-то там ..


Инга, вообще-то там написано "виртуозный Баталов". Каким образом Вы прочитали это как "виртуозный Абдерахман"?

Спасибо: 1 
Профиль
Инга



Пост N: 39
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:11. Заголовок: А как же тогда охара..


А как же тогда охарактеризованы Абдерахман и Трубадур? Или они просто перечисляются? Тогда, к чему они там?

Спасибо: 1 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 225
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 21:05. Заголовок: Люди, я уже весь изв..


Люди, я уже весь извелся от ожидания. Жду впечатлений от "Шурале"! Терпением, мороженным, кока-колой и музыкой (3 и 4 симфонии Дворжака) обзавелся! Пишите, ПОЖАЛУЙСТА!

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
talisman13



Пост N: 19
Зарегистрирован: 15.09.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 23:56. Заголовок: "Маркитанку..


"Маркитанку" хорошо танцевала и Ирина Чистякова, тоже Любовь Галинская первое соло четверки. Насчеть Мужскую партию я видел Фредерик Оливери который делал комбинацию в начале вариации - гран ешапе, пируэты на колено, кабриол - направо и налево.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 226
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 00:59. Заголовок: Уже доступны фрагмен..


Уже доступны фрагменты только что состоявшейся премьеры! :)

По-моему, очень красиво. Очень понравилась Образцова! Денис тоже понравился. Но его пока меньше. А самого Шурале пока нет вообще. Ждем, верим, надеемся.

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
Профиль
АБ
постоянный участник


Пост N: 143
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 00:59. Заголовок: Инга пишет: А как ж..


Инга пишет:

 цитата:
А как же тогда охарактеризованы Абдерахман и Трубадур? Или они просто перечисляются? Тогда, к чему они там?


Светлана права, эпитет "виртуозный" относился к Баталову, в противном случае я бы употребила его во множественном числе. Смекалова и Соловьёва я упомянула, потому что их выступление мне понравилось. Пояснять в каждом случае, чем и почему мне понравилось чьё-то выступление, я не считаю необходимым.

Инга пишет:

 цитата:
Чем вам Ермаков не пришелся в Корсаре-то, если у вас Соловьев виртуоз (с таким лицом только мух гонять, чем-то на Сафина похож).


Я пока не могу судить о виртуозности Соловьёва, слишком мало данных. Но я никогда не предполагала, что виртуозность определяется выражением лица.


Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:59. Заголовок: А у меня возникло (я..


А у меня возникло (я же ребенок)! :

Интересно, кто сегодня станцует. Сайт молчит. Как и о составах на "Кольцо".

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 567
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 10:11. Заголовок: Vladimir пишет: Сил..


Vladimir пишет:

 цитата:
Сильфида, Вы ошибаетесь.


В чём?
Если в оценке сложности вариации из "Маркитанки" - то я просто сопоставляю официальные записи. Панкова успевает в финале делать рон-де-жамб обеими ногами. Сизова записывалась в зрелом возрасте, и такое ей уже было не сделать Не сомневаюсь, что в молодости Сизова проделала бы эти движения играючи. И вообще - таланты этих двух балерин, как мне кажется, несопоставимы. Сизова уникальна, Панкова - хорошая танцовщица. ИМХО, разумеется.

P.S. Надо бы пересмотреть эти записи. Панкова-Вихарев у меня в одном варианте, Сизова-Бланков - в двух. Кстати, Бланков в финале вариации прыгает в обе стороны, а Вихарев - в одну При всём при том, что Вихарев считался виртуозом

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 335
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 10:13. Заголовок: Панкова была крепкой..


Панкова была крепкой солисткой, Ефремова виртуозной танцовщицей.

Спасибо: 0 
Профиль
MT
администратор


Пост N: 27
Зарегистрирован: 19.12.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 12:27. Заголовок: Отзывы о "Шурале..


Отзывы о "Шурале" перенесены в продолжение темы Балет - сезон 226 часть 4

Спасибо: 0 
Профиль
Krokomama



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 03:33. Заголовок: Если можно, поделюсь..


Если можно, поделюсь впечатлениями, не бейте ногами сильно. Были с ребенком, девочке 6 лет, человек подготовленный, Шекспира прочитали, музыку предварительно слушали. Собственно ребенок и просился из-за "танца и подушками", ей очень понравилась музыка. Сразу скажу, что я не настолько подготовлена, чтобы замечать ляпы (хотя Ромео в конце упал странно), но в Меркуцио моя дочь просто влюбилась и в антракте со слезами стказала, что ненавидит Тибальта. Мне кажется, что танцуй (играй) Недвига плохо, ребенок не проникся бы настолько, просто не заметила бы его и все.

Спасибо: 0 
любитель



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 03:33. Заголовок: "Лауренсия" ..


"Лауренсия" и "Пламя Парижа", особенно "Лауренсия" просто нет слов. Абсолютная халтура. Речь не о том, что кто-то выступил без настоения или не попал в образ. просто огромное количество брака.
В "Лауренсии" только Лабухин выступил хорошо, остальное просто тихий ужас.
В "Пламени Парижа" женская партия завалена, выполнена на уровне учебного спектакля.
В "Романсе" женская партия переиграна и привращена в гротеск
Считаю, что Мариинский театр мог бы "держать марку" и не выпускать такой слабый состав, как в этой части первого отделения.
"В ночи", "Лебедь" хорошо, но без блеска
Приятно порадовали только А Матвиенко и оркестр шикарно отыгравший Ленинградскую симфонию
.

Спасибо: 0 
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия