Автор | Сообщение |
Александра
|
| постоянный участник
|
Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 28.09.08 15:56. Заголовок: Балет - сезон 226 часть 3.
Тема появящена балетным спектаклям текущего репертуара.
|
|
|
Ответов - 229
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Владимир
|
| постоянный участник
|
Пост N: 220
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 21.06.09 20:51. Заголовок: Спасибо уважаемый, V..
Спасибо уважаемый Vladimir! Кажется, теперь Тарасова будет репетировать и с Образцовой, и с Ткаченко. Кстати, а кто знает, что сейчас с Ткаченко? И/или где она?
|
|
|
Катерина
|
| постоянный участник
|
Пост N: 288
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 22.06.09 17:37. Заголовок: Чудны дела твои, гос..
Чудны дела твои, господи! Я тоже никак не ожидала такой высокой оценки скромных возможностей Насти Матвиенко таким замечательным знатоком и ценителем балета, как многоуважаемый Vladimir! Вынуждена признать, что я совсем ничего не понимаю в балете, потому что Настю видела много (например, в Баядерке, причем в партии Никии, или в Дон Кихоте), но ничего, кроме смеси ужаса и возмущения, не испытывала. Всегда воспринимала ее как неизбежное приложение к мужу (говорят, он без нее отказывается танцевать). А она, оказывается, перспективная. Ну или по крайней мере склонна к крену в лучшую сторону. Не знаю, что там было 18 июня в Спящей, а 11 июня в Симфонии до мажор она действительно демонстрировала неслабый крен. Но я бы не сказала, что в лучшую сторону. Просто в сторону. Плюс руки. Плюс ноги. Плюс выражение лица. Если Эльвира Тарасова сможет что-то со всем этим сделать, то ее можно будет смело назвать лучшим репетитором всех времен и народов. Но боюсь, тут уже ничто и никто не поможет. А Эльвире Тарасовой без всяких шуток желаю успехов на новом поприще. Даже с Настей.
|
|
|
Катерина
|
| постоянный участник
|
Пост N: 289
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 22.06.09 17:58. Заголовок: Конек-горбунок, 20 м..
Конек-горбунок, 20 июня. Т.к. теперь я редко бываю в Мариинском театре, специально выбрала спектакль с совершенно другим составом. Хотелось посмотреть других исполнителей. Огорчало только то, что Кобылицей будет Петушкова. Но практически всех заявленных исполнителей заменили. Вместо обещанного Сарафанова был уже виденный мною Лобухин, вместо Смекалова - уже виденный Баймурадов, вместо полюбившегося Иванова - Скрипкин. Зато вместо Петушковой вышла Кондаурова. И это был праздник. Это действительно шедевральная Кобылица (обе Кобылицы), ничего общего с унылой Петушковой. Даже сцена морского царства преобразилась благодаря Кондауровой. Царь Скрипкина разочаровал. Моей подруге, которая видела спектакль впервые, он понравился. Смешной, сказала она. Согласна, образ Царя сделан смешно. Но в исполнении Иванова это было не просто смешно. А Царь Скрипкина слишком смахивает на Гамаша. Кстати, тонул он бездарно. Упал туда и сразу умер. А Иванов умирал, долго и выразительно. Баймурадов, конечно, хорош, но очень уж хотелось посмотреть на Смекалова, у которого, как говорят, Спальник совсем другой. Видно не судьба. Царь-девицей была Сомова (чуть ли не единственная, кого не заменили). Соглашусь с теми, кто говорил, что в этой роли ее жеманство, кокетство и прочие кривляния не раздражают. Но не более того. Если бы я не видела в этой роли Осмолкину, я бы подумала, что это чисто пантомимная партия, как у Царя или Спальника. Но Осмолкина-то, насколько я помню, танцевала! А Сомова только кривлялась, иногда пыталась встать на пуанты (но соскакивала с них) и иногла подпрыгивала. И всё. Появление Лобухина страшно разочаровало. Не потому, что он мне не нравится. Я в принципе ему симпатизирую, и в Коньке-горбунке он мне понравился. Просто, скорее всего, это был мой последний Конек горбунок (вряд ли я еще когда-нибудь решусь заплатить такие бешеные деньги за этот спектакль), и очень хотелось посмотреть именно другого Ивана (Шклярова или Сарафанова). Шкляров заявлен в тот день, когда меня не будет в городе, а вот Сарафанов... Собственно, я пришла в этот день в театр исключительно ради Сарафанова. И, между прочим, о замене узнала только тогда, когда открылся занавес, потому что театр не посчитал нужным сообщить об этом в объявлении в фойе. Однако очень скоро я забыла о Сарафанове, потому что Лобухин превзошел сам себя. Если в первый раз он мне просто понравился, то в этот раз понравился ОЧЕНЬ. Именно благодаря ему вечер прошел не зря. Увы-увы, по результатам двух спектаклей я пришла к выводу, чтобольше на Конька идти не хочется. Все-таки это не столько спектакль, сколько заявка на него. Буду считать, что лучшее (Лобухин, Кондаурова, Иванов) я уже видела :-).
|
|
|
Александра
|
| постоянный участник
|
Пост N: 214
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.06.09 00:09. Заголовок: Концерт балета, 22..
Концерт балета, 22 июня. Первый акт начался с падаксьона из «Лауренсии». Лауренсией была Ткаченко, которая, боюсь, прибавила в весе со всеми вытекающими последствиями. Фрондосо-Лобухин понравился, но я не увидела в нем того огня, какой он демонстрирует обычно. Лавриненко в своей вариации просто ужаснула – казалось, она вообще плохо представляет, что именно надо делать и зачем играет музыка. Недвига и Мурашов танцевали не совсем синхронно, однако очень симпатично. И прелестно исполнила вариацию с кастаньетами Селина. Па-де-де из «Корсара» с Васнецовой и Ермаковым, на мой взгляд, уместнее смотрелось бы на выпускном концерте училища. Или даже не на выпускном. Дальше шло па-де-де из «Пламени Парижа» с Чепрасовой и Баталовым. Она очаровательно выглядела и улыбалась, однако много ошибалась и редко попадала в такт. Он танцевал виртуозно и вдохновенно. Основным впечатлением первого акта для меня стал «Романс» Брянцева на музыку Свиридова с Селиной и Подшиваленко. Я не подозревала в Селиной такого драматического таланта. Она тронула меня безмерно. Признаюсь, после этого очередного «Лебедя» с Ниорадзе я пропустила – не в силах была успокоиться. И жалею, что посмотрела на сцену дальше, однако было любопытно увидеть чету Матвиенко в любимом па-де-де на музыку Обера. К огорчению, он показался сутулым и скованным, она – дерганой и лишенной изящества движений. Вторым актом шло «В ночи», и этот балет «о превратностях любви» я увидела совсем не таким, как в прошлый раз. Три пары, три типа отношений. Образцова-Сафин – она растворяется в любимом до полного забвения себя. Сомова-Попов – они рядом, но никогда не будут по-настоящему вместе, не желая раскрывать свой внутренний мир даже близкому человеку. И Лопаткина-Смекалов (какое счастье, не Козлов!)… вот уже второй раз мне нравится исполнение «Страсти», а все же хочется чего-то другого. Мне кажется, и Терешкина, и Лопаткина не чувствуют до конца тип женщины, поступки которой диктует страсть, не замутненная рассудком. Они изображают эту женщину, скорее поражаясь ей, чем ее понимая. Впрочем, это лишь мое восприятие. В конце была «Ленинградская симфония», где Кондаурова с ее выразительнейшими жестами и позами и Лобухин, словно созданный для героических ролей, напомнили нам о дне концерта – 22 июня.
|
|
|
Сильфида
|
| постоянный участник
|
Пост N: 558
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 23.06.09 08:57. Заголовок: Александра пишет: и..
Александра пишет: цитата: | и Терешкина, и Лопаткина не чувствуют до конца тип женщины, поступки которой диктует страсть, не замутненная рассудком |
| А Вы видели Махалину в этой партии? Я когда-то видела, но мне Лопаткина показалась интересней.
|
|
|
Инга
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 23.06.09 09:43. Заголовок: http://www.youtube.c..
http://www.youtube.com/watch?v=p32z1gRAiFo&feature=channel_page И ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЕРА МОЖНО ТАК ОГОВАРИВАТЬ?! Александра пишет: цитата: | было любопытно увидеть чету Матвиенко в любимом па-де-де на музыку Обера. К огорчению, он показался сутулым и скованным, она – дерганой и лишенной изящества движений. |
| А теперь переверните пожалуйста весь пост с точностью наоборот, и получится не предвзятый и не заказанный отзыв о вчерашнем вечере.
|
|
|
лёля
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.06.09
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 23.06.09 10:21. Заголовок: Инга пишет: А тепер..
Инга пишет: цитата: | А теперь переверните пожалуйста весь пост с точностью наоборот, и получится не предвзятый и не заказанный отзыв о вчерашнем вечере. |
| Ну, я бы не сказала, что с точностью наоборот, кое-какие несоответствие в действительности есть. Ткаченко, может немного и прибавила в весе, но танцевала очень легко и выразительно. Соглашусь по поводу Лавриненко и Васнецовой с Ермаковым. А вот Селина лишь красиво улыбалась и просто держала в руках кастаньеты (не понятно для чего). Танца я не увидела, впрочем так же как и в ее номере "Романс", где Селина мало понимала что делает и не чувствовала глубины и смысла музыки. Согласна по поводу Баталова. Чепрасова действительно крутила фуэте в своем темпе и неудачно встала в позицию по его окончании. Больше ошибок я у нее не заметила. Напротив, хочу отметить явный прогресс артистки за последнее время. А по поводу четы Матвиенко - нет слов. Впервые увидела очень точное и качественное исполнение Обера. Видно, что номер оттачивался годами, с внесением в него всего положительного, что есть в Московской и Питерской школах. Не увидеть это невозможно. Считаю такой взгляд неграмотным и дилетантским. Что касается "В ночи" - то Образцова рядом с такими примами как Лопаткина и Сомова выглядела никак.
|
|
|
Катерина
|
| постоянный участник
|
Пост N: 290
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.06.09 10:36. Заголовок: Александра пишет: Фр..
Александра пишет: цитата: | Фрондосо-Лобухин понравился, но я не увидела в нем того огня, какой он демонстрирует обычно. |
| Может, израсходовал весь огонь 20го? Меня он как раз поразил тем, что танцевал с необычайным подъемом, гораздо ярче, чем 1 июня, когда я видела его в Коньке впервые.
|
|
|
Катерина
|
| постоянный участник
|
Пост N: 291
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.06.09 11:16. Заголовок: Инга пишет: ЭТО ИДЕ..
Инга пишет: цитата: | ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЕРА |
| Уважаемая Инга! Запись, конечно, "кривая" (пропорции искажены, движения смазаны и т.п.), но все же даже в такой записи проскальзывают основные недостатки Анастасии. Я бы не рискнула назвать такое исполнение идеальным. Впрочем, я ничего не понимаю в балете :-)))
|
|
|
Сильфида
|
| постоянный участник
|
Пост N: 559
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 23.06.09 12:21. Заголовок: лёля пишет: Селина ..
лёля пишет: цитата: | Селина лишь красиво улыбалась и просто держала в руках кастаньеты (не понятно для чего) |
| Вариация Паскуалы - вариация шалуньи Её всегда танцевали танцовщицы, умеющие бегать на пальцах. Первой исполнительницей была Татьяна Вечеслова, обладавшая таким замечательным качеством. Прекрасно танцевала эту вариацию Ольга Вторушина. Кастаньеты (условные) "держат" в руках и Фрондосо, и Лауренсия - так у Чабукиани поставлено. лёля, поскольку я не была на этом концерте, мне хотелось бы Вас спросить: что Вам не понравилось в танце Селиной? Не было настроения? Не было "бисерного" бега?
|
|
|
Александра
|
| постоянный участник
|
Пост N: 215
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.06.09 14:16. Заголовок: Сильфида пишет: А В..
Сильфида пишет: цитата: | А Вы видели Махалину в этой партии? |
| Да, и ее героиня казалось мне безмерно органичной в каждом своем душевном и физическом движении. Боюсь, именно это и мешает мне теперь.
|
|
|
|
Сильфида
|
| постоянный участник
|
Пост N: 560
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 23.06.09 16:00. Заголовок: Александра пишет: и..
Александра пишет: цитата: | именно это и мешает мне теперь |
| Да, иногда бывает трудно принять какую-то интерпретацию роли, если есть воспоминания о совершенно другом исполнении. Я помню, что героиня Лопаткиной показалась мне холодней и аристократичней героини Махалиной. И это мне понравилось Жаль, что я ещё не видела "В ночи" после возобновления...
|
|
|
Александра
|
| постоянный участник
|
Пост N: 216
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 25.06.09 15:37. Заголовок: Выпускной спектакл..
Выпускной спектакль Академии Русского балета, 24 июня. В целом впечатление осталось следующее: замечательные педагоги сделали все, что могли. Дети обученные, в основном справляются с темпами и выглядят не хуже некоторых из тех, кто уже несколько лет танцует сольные партии на сцене Мариинки. А дальше – кто захочет развиваться, тот, надеюсь, это сделает. По-настоящему ярких индивидуальностей я не заметила. Пожалуй, выделить хочется разве что Степанову (фея Сирени и Повелительница), которая произвела впечатление своей уверенностью, и элегантного Лебедева (па-де-де Баланчина на музыку Чайковского).
|
|
|
Светлана
|
| постоянный участник
|
Пост N: 311
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 25.06.09 20:36. Заголовок: Дети ... выглядят не..
цитата: | Дети ... выглядят не хуже некоторых из тех, кто уже несколько лет танцует сольные партии на сцене Мариинки |
| После спектакля поняла, что Пролог в исполнении вагановцев мне нравится гораздо больше, чем он же в последней виденной мною СК (посвященной Комлевой). Александра, я бы еще выделила Ольгу Смирнову. Было в этой девушке что-то, заставившее меня вспомнить Аюпову.
|
|
|
Александра
|
| постоянный участник
|
Пост N: 217
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 26.06.09 22:29. Заголовок: Концерт балета, 26..
Концерт балета, 26 июня. В первом акте сильнейшее впечатление произвел Сарафанов в «Тарантелле». Я наслаждалась каждым мигом его пребывания на сцене. Он танцевал легко, виртуозно и с неподражаемым юмором. Партнершей была Терешкина, которая технически справилась замечательно, но мне кажется, эта роль – не ее. У нее получилось классическое па-де-де, куда добавили несколько необычных движений. Шкляров станцевал «Реквием по Нарциссу» Смекалова, который я очень хотела увидеть. Эмоциональная отдача артиста была огромной, хотя номер, на мой взгляд, откровенно вторичный. Как бы там ни было, смотрелось выступление на одном дыхании. Теперь об остальном. Па-де-де из «Пламени Парижа», Чепрасова-Баталов. Он был виртуозен и вдохновенен, она не упала. В «Качуче», исполненной Голуб, мне не хватило скорости и темперамента. «Лебедь» Ниорадзе, возможно, понравился бы, если б не змеевидные руки (они, как обычно, вызвали бурю оваций). Завершала первый акт сцена из Раймонды (Лопаткина, Смекалов, Васнецова, Гончар, Соловьев, Зюзин, панадерос – Петушкова, Кононенко). Смекалов произвел очень приятное впечатление, Лопаткина показалась величественной и медлительной и понравился Соловьев – как манерой, так и прыжками. Вторым актом шел балет «В ночи». Чета Матвиенко, на мой взгляд, выглядела несколько лучше, чем в прошлый раз, но все равно их осанка и манера двигаться резали мне глаз постоянно. Зато вторая и третья части совершенно заворожили. Героиня Кондауровой – огонь и лед одновременно, умеющая держать страсть в узде приличий, и ее элегантный партнер Иванченко были потрясающе красивы. А Терешкина с Корсунцевым выдали такой всплеск чувств, что их танец пролетел, словно одно мгновение. По-настоящему надежный, благородный мужчина и женщина, которая не в силах сразу признать над собой даже тень чьей-либо власти. Миг, когда она склоняется к его ногам, был мгновением истины для обоих и тронул меня необычайно. И в четвертой части героиня Терешкиной вышла на сцену уже другой, преображенной и счастливой. А я почувствовала себя счастливым зрителем…
|
|
|
Сильфида
|
| постоянный участник
|
Пост N: 562
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 27.06.09 09:21. Заголовок: Александра пишет: ..
Александра пишет: цитата: | В «Качуче», исполненной Голуб, мне не хватило скорости и темперамента |
| Ого! Габриэла Трофимовна выпустила ученицу в своем "короном" номере! Мне кажется, что там скорость не очень-то и нужна. Ноги "плетут кружева", руки не забывают о кастаньетах Александра пишет: цитата: | я почувствовала себя счастливым зрителем… |
| Завидую! Я почти собралась на этот концерт, но всё же не пошла. Теперь жалею.
|
|
|
Инга
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 27.06.09 09:43. Заголовок: А по-моему в Качуче ..
А по-моему в Качуче очень важно показать национальный колорит танца и витиеватую работу голеностопами. Мимика и заигрывания выглядят лишними. Очень хорошо этот танец ставит педагог Академии - Строгая.
|
|
|
Александра
|
| постоянный участник
|
Пост N: 218
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.06.09 09:45. Заголовок: Сильфида пишет: Мне..
Сильфида пишет: цитата: | Мне кажется, что там скорость не очень-то и нужна. |
| Я (кажется) видела это только в исполнении Махалиной, причем давно, и у меня осталось впечатление скорости (которой реально, возможно, и не было, ее иллюзию давал темперамент?). А вчера на этом номере мне было скучно. Однако в целом концерт показался мне очень удачным. Когда есть сразу несколько вещей, по-настоящему восхитивших, -- это в нынешние времена уже праздник.
|
|
|
Сильфида
|
| постоянный участник
|
Пост N: 563
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 27.06.09 09:57. Заголовок: Александра пишет: в..
Александра пишет: цитата: | видела это только в исполнении Махалиной, причем давно, и у меня осталось впечатление скорости (которой реально, возможно, и не было, ее иллюзию давал темперамент?). А вчера на этом номере мне было скучно. |
| Премьеру в Кировском театре танцевала Комлева. Второй исполнительницей была Искандерова. Когда театр сделал совместную с испанцами программу "Танцуй, Испания!", на сцену выплыли сразу три исполнительницы "Качучи" - Комлева (уже закончившая карьеру танцовщицы), Ченчикова и какая-то испанка. Программка где-то лежит, но надо искать. Испанка танцевала так естественно! Хотя "Качуча" - это всё-таки не народный танец, а вполне "балетный".
|
|
|
Инга
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 27.06.09 10:06. Заголовок: Да, этот танец выгля..
Да, этот танец выглядит эффектнее в исполнении нескольких участников. В нем важен процесс соревнования и демонстративности достижений исполнителя перед соперниками.
|
|
|
Vladimir
|
| постоянный участник
|
Пост N: 328
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.06.09 12:16. Заголовок: Все только забыли, ч..
Все только забыли, что эта Качуча никакого отношения к испанскому танцу не имеет. А шел номер в постановке Лакотта. А вообще-то это фрагмент балета "Хромой бес", поставленного для Ф. Эльслер.
|
|
|
|
Инга
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 27.06.09 12:36. Заголовок: Качуча - испанский т..
Качуча - испанский танец. Склад музыки его, сопровождаемый кастаньетами, схож со складом арагонской хоты; трехдольный размер, движение скорое. Этот танец стал популярен с первой половины настоящего столетия благодаря знаменитым танцовщицам Тальони и Фанни Эльснер.
|
|
|
Vladimir
|
| постоянный участник
|
Пост N: 329
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.06.09 13:10. Заголовок: Замечательное опреде..
Замечательное определение, данное в словаре Брокгауза к мариинской Качуче имеет мало отношения.
|
|
|
Инга
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 27.06.09 13:19. Заголовок: Ну, тогда вчера нам ..
Ну, тогда вчера нам танцевали не Мариинскую Качучу.
|
|
|
Vladimir
|
| постоянный участник
|
Пост N: 330
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.06.09 13:59. Заголовок: Качуча появилась в р..
Качуча появилась в репертуаре МТ где-то в конце 1970х (если мне не изменяет память) вместе с Бабочкой и па-де-сис из Маркитантки. Бабочку танцевала Колпакова, Качучу Комлева, а Маркитантку Сизова. Потом ввелись соответственно Евтеева, Искандерова и Ефремова. После гастролей Гранд опера в 1977, руководителем которых был Лакотт, привезший свой вариант Сильфиды с Тесмар в главной роли, наверное, руководство договорилось с ним о концертном отделении. Когда Тесмар приехала на персональные гастроли, то в концертном отделении ее разбавляли именно этими номерами Лакотта, которые имели даже больший успех. чем танцы гастролерши.
|
|
|
Сильфида
|
| постоянный участник
|
Пост N: 564
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 27.06.09 21:10. Заголовок: Vladimir пишет: Кач..
Vladimir пишет: цитата: | Качуча появилась в репертуаре МТ где-то в конце 1970х |
| Да, это год 77-78. Я помню, как Виноградов рассказывал зрителям об "очаровательном движении" (это было его собственное выражение) в середине танца. Там нога скользит очень своеобразно, "утюжком" - то носком, то пяткой вперёд Как говорил Виноградов, нигде больше это движение он не встречал. Но я так и не поняла, насколько этот номер адекватен той качуче, которую танцевала Эльслер. Всё-таки Лакотт - стилист, а не реставратор. Или я не права?
|
|
|
Vladimir
|
| постоянный участник
|
Пост N: 331
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.06.09 23:58. Заголовок: Лакотт в основном вс..
Лакотт в основном все придумывал сам. Верить ему как реставратору по-моему не следует, Дочь фараона и Сильфида тому примеры.
|
|
|
talisman13
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.09.08
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.06.09 01:08. Заголовок: Премьера "Баб..
Премьера "Бабочки", "Маркитанки" и "Качучи" состоялась в конце 1979г. Бабочку танцевала Евтеева, Качучу - Искандерова, Маркитанку - Сизова и Бланков. Потом шла "Пахита" с Кунаковой в загл. партии, но танцевала свою коронную вариацию из "Царя Кандавла", ост. вариации Терехова - Трильби, Сизова - Царицу вод. В этом вечере успех у Сизовой превратился во фурор.
|
|
|
talisman13
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.09.08
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.06.09 01:22. Заголовок: Лакотт -вообще фа..
Лакотт -вообще фантазии на тему.... А "Маркитанка" более не менее наверно ближе, все таки есть записки самого Сен- Леона, при том во многом совпадает с восстановлением Ан Хатчинсон в труппе Макорова, только у Хатчинсон гораздо убедительнее, не зря она супруга Айвора Геста крупнейшего историка романтического балета 19 века, которого Красовская довольно обстоятельно цитирует в своем труде "Западноевропейский балет". У Лакота фантазию на тему "Сильфиды" приятно смотреть тем более это фирменное блюдо Гранд Опера, но лично я считаю что лучшая его работа "Марко Спада", в Римской Опере при участие Тесмар, Денар и самого Нуреева, где он еще прилично танцеваль, но зато актер потресающий. Он ставил этот балет и в Гранд Опера, но видел римский спектакль, правда в записи.
|
|
|
Сильфида
|
| постоянный участник
|
Пост N: 565
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.06.09 10:35. Заголовок: talisman13 пишет: П..
talisman13 пишет: цитата: | Премьера "Бабочки", "Маркитанки" и "Качучи" состоялась в конце 1979г. |
| Спасибо за уточнение! Я была уверена в том, что народные артистки Комлева и Колпакова были первыми исполнительницами Качучи и Бабочки Оказалось, что - не они! Я видела Бабочку Колпаковой, Евтеевой, Васильевой, Лиховской. Помню выпускницу Рассадину в этом па-де-де. По-моему, лучше всех была Евтеева.
|
|
|
Ответов - 229
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|