On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Александра
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:56. Заголовок: Балет - сезон 226.


Тема появящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Александра
постоянный участник


Пост N: 155
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:19. Заголовок: Никитина мне тоже оч..


Никитина мне тоже очень резала глаз. А что касается отсутствия продвижения у Яны Селиной, это, на мой взгляд, самая вопиющая несправедливость из всего огромного потока несправедливостей, какой обрушивает на нас Мариинка. Все, что Селиной дают танцевать, она исполняет не просто безупречно, но и с удивительным очарованием. Я вот недавно мечтала о "семейной" "Легенде" -- Селина-Лобухин-Кондаурова-Баймурадов. Мне кажется, было бы идеальное сочетание!

Спасибо: 1 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 183
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 15:30. Заголовок: Сильфида пишет: мне ..


Сильфида пишет:

 цитата:
мне тоже бросились в глаза эти неудачные шальвары


Почему шальвары неудачные? Не в штанах дело, а в том, но что они надеты!

Александра, ОТЛИЧНАЯ идея насчет "семейной" ЛоЛ, только, боюсь, мечта несбыточная...

А Никитину мне жаль, не знаю, как там насчет психологической нагрузки, но отношениям с коллегами по театру это все вряд ли может пойти на пользу. А девочка, возможно, добрая, хорошая, перспективная и талантливая!

Спасибо: 0 
Профиль
Янина



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 17:30. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
А Никитину мне жаль, не знаю, как там насчет психологической нагрузки, но отношениям с коллегами по театру это все вряд ли может пойти на пользу. А девочка, возможно, добрая, хорошая, перспективная и талантливая!


Со слов балетных старшего поколения, девочка наглая, самоуверенная, заносчивая и ругается матом.

Спасибо: 1 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 184
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 01:18. Заголовок: "Ромео и Джульет..


"Ромео и Джульетта" 16 ноября 2008

Вернулась из театра, посмотрев Сарафанова - Ромео. Честно говоря, не без проблем, по большей части с поддержками, конечно. Но очень и очень интересно. И дуэт Новикова - Сарафанов понравился в этом спектакле необычайно!

Спасибо: 0 
Профиль
Янина



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 13:12. Заголовок: Жаль только, что бли..


Жаль только, что ближайших 3 года эта замечательная пара будет радовать не наших, а Итальянских зрителей. Упорно ходят слухи, что с Нового года у них уже подписан контракт.

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 210
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 13:22. Заголовок: Вот двадцатого ноябр..


Вот двадцатого ноября все и узнаем.

Спасибо: 0 
Профиль
Инга



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 13:34. Заголовок: Светлана пишет: Вот..


` Светлана пишет:
 цитата:
Вот двадцатого ноября все и узнаем.


Светлана, а что должно произойти в этот день? Что-то решится?



Спасибо: 1 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 156
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 14:01. Заголовок: Произойдет встреча О..


Произойдет встреча Олеси Новиковой со своими поклонниками в Театральном музее.

Спасибо: 1 
Профиль
Янина



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 15:41. Заголовок: Александра пишет: П..


Александра пишет:

 цитата:
Произойдет встреча Олеси Новиковой со своими поклонниками в Театральном музее.


Вот возьмет Олеся и всем все скажет!!!

Спасибо: 1 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 66
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 15:56. Заголовок: Янина пишет: В 2004..


Янина пишет:

 цитата:
В 2004 году выпустилась очень перспективная и многообещающая Юлия Большакова. Хотелось бы знать, куда пропала эта танцовщица? Уж не постигла ли ее подобная участь? Последнии 2 года никак не удавалось попасть на ее спектакли, хотя она была в афише, но так и не появлялась на сцене...
Конечно же, по моему мнению, Большакова значительно превосходит новоиспеченную дебютантку.



Уважаемая Янина, в минувшем году я был в Петербурге и как раз должен был попасть на "ЛО" с Одеттой-Одилией Большаковой. Однако в день спектакля её заменила Терешкина.

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 185
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:23. Заголовок: Вечер одноактных бал..


Вечер одноактных балетов 16 ноября 2008 г.

«Аполлон» в этот раз показали в полной версии, что не могло не порадовать. Мне кажется, что этот балет сильно проигрывает в урезанной версии. Очень понравился Фадеев, но вот с музами ему не повезло: Ширинкина (дебют), Дубровина, Никитина. Хорошее впечатление осталось только от вариации Дубровиной, но этого явно недостаточно.

«Блудный сын» Иванов – Серова, друзья Хребтов и Пимонов. Иванов выступил превосходно! И вообще было очень приятно увидеть его в сольной партии, «Шинель», похоже, канула в Лету, и прекрасный артист обречен на бесконечное шутовство во всех балетах. Серова – как обычно…

«Симфония до мажор» - прекрасный состав: Сомова – Корсаков, Лопаткина – Корсунцев, Осмолкина – Шкляров и Образцова – Тимофеев. Осмолкина со Шкляровым – блеск! Как они летали над сценой! Даже трудно сказать, кто из них выше и дольше парил в воздухе! Впрочем, все пары были невероятно хороши в своих частях, а в коде было немного заметно, как длинноногой Сомовой, а в особенности, Лопаткиной сложно поспеть за быстрыми и легкими Осмолкиной и Образцовой.

Кстати, удивило количество зрителей, уходивших во втором антракте из театра перед самой интересной частью вечера…


Спасибо: 1 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 399
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 15:00. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
удивило количество зрителей, уходивших во втором антракте из театра перед самой интересной частью вечера


Так, они решили, скорее всего, что "дальше будет так же занудно"
Что поделать - первые два балета частенько вызывают у зрителей зевоту.

А Иванов мне в "Блудном сыне" тоже очень понравился. Видела его летом, в конце сезона.

Спасибо: 0 
Профиль
Инга



Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 15:02. Заголовок: http://www.itogi.ru/..


http://www.itogi.ru/iskus/2008/47/134628.html
"В Милан по делу срочно"

Спасибо: 0 
Профиль
Янина



Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 15:41. Заголовок: Вечер Баланчина прошел при полупустом зале...


Даже заявленная в программе У. Лопаткина не сумела поднять кассовые сборы. Правда многие до нее и не дотянули.
В "Аполлоне" порадовал Фадеев. Настоящий юный бог. Слава богу, было хоть на кого смотреть, т. к. муз то и музами назвать сложно. В очередной раз убеждаюсь, глядя на Ширинкину, что потенциала роста у нее нет. Девушка находится на пределе своих возможностей, а количество станцованных партий не переходит в качество. Жаль. А ведь такая хорошая фактура. И надежды на нее возлагаются нынешним руководством, судя по количеству вводов в этом сезоне. Да только все в пол ноги, все не выразительно как-то, не осмысленно, ни о чем. Танцует как будто шепотом, как то вымученно и все в пол. Просто детский лепет какой-то.
Выступление Никитиной ничем не отличается от предыдущего. Это "загипсованная" муза. Такая скованность верхней части тела, рук, шеи, головы совершенна не приемлема для балетов Баланчина, где на первом месте стоит раскрытие образа через пластику тела. А уж этот бессмысленно оттопыренный указательный палец выглядел просто смехотворно.
Одна Дубровина смотрелась на этом фоне достойно. Она хоть телом своим владеет, и понимает про что танцует,а не находится вне пространства и времени.
Что касается "Блудного сына" и "Симфонии"- во всем согласна с Ольгой Белицкой. Хочется только еще раз отметить очарование, и явное превосходство Е. Осмолкиной. Достойнейшей на сегодняшний день получить звание ПРИМЫ!!!
Кстати, во всех частях "Симфонии" стояло много молодежи. В частности в 3 ч. очень резала глаз и мешала любоваться великолепной Катей - Сиплатова, которая бесконечно путала порядок и явно выделялась не в лучшую сторону. Ну а кода в кордебалете, вообще прошла под девизом "Кто в лес, кто по дрова".
Праздника в душе, как ранее после посещения балетных спектаклей в Мариинском театре, увы, нет.


Спасибо: 1 
Профиль
Gatta



Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 17:45. Заголовок: Зашла на сайт Мариин..


Зашла на сайт Мариинки и , среди прочих внутренних передвижений, с радостью обнаружила, что Яна Селина стала 2-й солисткой, наконе-то она вылезла из корды, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 157
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 20:54. Заголовок: Какое приятное извес..


Какое приятное известие!

Спасибо: 0 
Профиль
Янина



Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 10:02. Заголовок: А Юлия Большакова ПО..


А Юлия Большакова ПОНИЖЕНА до ранга корифеев. Это ужасная несправедливость!!! Разве такое раньше было, чтобы солиста понизили в звании?

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 212
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 14:10. Заголовок: А если Большакова не..


А если Большакова не в состоянии танцевать партии сложнее корифейских? Это просто предположение, потому как я еще помню про воспаление надкостницы .

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 581
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 02:50. Заголовок: С большим опозданием..


С большим опозданием пишу два слова о вечере Зеленского. К сожалению, в связи с неожиданно перекрытым движением (я вообще удивляюсь, что никто из форумчан не пострадал) - Конституционный суд, что ли, по домам разъезжался? - пришлось бежать от Исаакиевской пешком, так что я пропустила, наверное, половину Аполлона. Поэтому сказать ничего путного не могу, кроме того, что по тому обрывку, что я видела, создалось впечатление, что Зеленский напряжен и скован, зато невероятно хороша Терешкина, да и Селина, и Никитина очень понравились. Никитину я в лицо не знаю, так что смотрела с непредвзятым интересом: ой, а что это за девочка такая интересная? А девочка, кажется, еще и красивая внешне. Что ж, последим - быть может, я ошиблась.

Новосибирский балет произвел потрясающее впечатление! Сразу скажу, что никакого смысла - ни о мистическом "присутствии", как написано в программке, ни об Орфее и Эвридике, ни о чем-либо еще - я в этом балете не нашла. Вообще я такие бессюжетные и "бесхарактерные" балеты не люблю как класс (хотя этот балет мне все же больше лег на душу, чем ненавистный Форсайт), но мне настолько понравились новосибирцы, что я готова им все простить Такое впечатление, что у них вовсе нет костей в теле - гибкость невероятная, синхронность, легкость, напор - я и не знала, что у новосибирской труппы такой уровень! Даже закралось сомнение: а наши-то так могут? Потому что в Форсайте мне нравятся далеко не все...

Шехеразаду посмотрела с интересом, но большого впечатления она не произвела. Я знаю, что я в меньшинстве, знаю, что все в восторге. Но увы - на мой взгляд, Золотой раб настолько не роль Зеленского, что совершенно непонятно и очень жаль, что он выбрал для бенефиса именно ее. С насколько большим удовольствием я бы посмотрела, например, Тени! Вообще-то я - опять же, наверное, единственная на этом форуме - никогда не была поклонницей Игоря: мне всегда недоставало в нем артистизма, хотя я отдавала должное его технике. Пожалуй, раскрылся он для меня по-новому, как актер, лишь дважды: в монобалете Аллы Сигаловой и в роли Де Грие с Терешкиной на бенефисе Осипенко в Александринке. Я подумала: а вдруг у Игоря началась новая эра или, может, я чего-то раньше не понимала? Увы, чуда не произошло. В Шехеразаде Зеленский впечатлил своей отличной для его возраста техникой (хотя лично я чувствовала, что лучшие годы уже позади), но никакого образа я не увидела вовсе - ни страсти, ни малейшего намека на сексуальность, и уж, конечно, это был не раб. Для меня идеалом Раба остается Рузиматов в лучшие годы. Его спектакль с Илзе Лиепой навсегда останется в памяти - вот там был страстный восточный мужчина, гремучая смесь повелителя и раба, а здесь передо мной был лишь прекрасный танцовщик Зеленский Полину Семионову видела живьем впервые. Смотреть было интересно, однако Полина показалась местами недостаточно гибкой и не столько страстной, сколько властно-стервозной Увы, "химии" между героями я не увидела. Зато очень понравились несколько мгновений перед самоубийством Зобеиды - хоть сочувствия эта дамочка, только что пылавшая страстью к рабу, а теперь ластящаяся к мужу и молящая о пощаде любой ценой, нисколько не вызывала - сыграно все это было отменно, глаз не отвести. Я сидела близко и слышала, какой громкий вздох исторгся из груди Полины в момент удара ножом

Итог: как ни удивительно, наибольшее впечатление произвели новосибирцы, наименьшее - герой вечера. Увы, не могу разделить с другими форучанами ощущение праздника, у меня его не было...

Спасибо: 0 
Профиль
MT
администратор


Пост N: 21
Зарегистрирован: 19.12.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 04:38. Заголовок: Дальнейшая дискуссия..


Дальнейшая дискуссия перенесена в тему "Околобалетное"

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 161
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 22:06. Заголовок: «Драгоценности», 3..


«Драгоценности», 30 ноября.
Очень люблю этот спектакль и давно его не видела, так что получила удовольствие даже от «Изумрудов», хотя состав там представляется мне весьма далеким от идеального. Ширинкина скорее понравилась, но показалась милой испуганной девочкой, а не уверенной в своих прелестях чаровницей. Ее партнером был Сергеев, хорошо исполнивший свою партию, но его всегдашний пыл в данном конкретном случае не слишком вписался в стилистику балета. Колегова стала шатенкой и в таком виде уже не резала мне глаз, а по сравнению Гончар и Касенковой даже произвела неплохое впечатление. Вообще поражаюсь, как можно в «Изумрудах» -- апофеозе изящества – выпустить столь неграциозные существа, как эта пара.
Если продолжить мысль, то «Рубины», на мой взгляд, являются апофеозом драйва, а «Бриллианты» -- благородства. И в целом «Рубины» свой девиз оправдали. Правда, долгожданная Вишнева сперва показалась мне не в духе, я не почувствовала того всплеска счастливой энергетики, какой веет от нее обычно в этом балете. Но потом она растанцевалась, и финал получился просто блестящим. Кондаурова выглядела настоящей женщиной-вамп из немого кино, которую изображала с иронией и упоением одновременно. Мне глаз было от нее не оторвать! Как, впрочем, и от Сарафанова. Когда-то мне казалось, что он в этой партии переигрывает, а сейчас все выглядело удивительно органичным, но таким смешным, что я не могла сдержать улыбку.
И, наконец, «Бриллианты» с Терешкиной и Иванченко. Если бы я не знала, насколько сильное впечатление может произвести этот балет, я бы, наверное, назвала исполнение превосходным. Оба были элегантны, а Терешкина еще и виртуозна. Что уже немало – в конце концов, элегантность и есть внешнее выражение внутреннего благородства, которым, на мой взгляд, наполнена третья часть «Драгоценностей». Но, к сожалению, я увидела именно внешнее выражение – без особого внутреннего содержания. Однако было очень красиво, и я не уверена, что кто-то сейчас станцевал бы лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 218
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 23:51. Заголовок: получила удовольстви..



 цитата:
получила удовольствие даже от «Изумрудов», хотя состав там представляется мне весьма далеким от идеального


Александра, а мне это не удалось. Ширинкина, конечно, милая девушка, но вот на ногах стояла не очень твердо. А меня это порядком напрягало.
Вишнева показалась с самого начала очень даже "в духе" , а Кондаурова выглядела настоящей фемме фаталь, которая, однако, относится к своему статусу с изрядным юмором. Искренне наслаждалась танцем обеих.
Насчет Бриллиантов соглашусь, пожалуй. Выходя из театра я считала, что исполнение было великолепным, но теперь чувствую, что чего-то не хватило. Наверное, еще чуть-чуть того самого внутреннего содержания.


Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 02:07. Заголовок: Спасибо за рассказы ..


Спасибо за рассказы и фотографии!

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Инга



Пост N: 14
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 11:37. Заголовок: Хорошая компания для..


Хорошая компания для милой девушки - две примы. В любой частной балетной школе таких милых - 90%.

Спасибо: 0 
Профиль
Янина



Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 11:42. Заголовок: РУССКИЕ СЕЗОНЫ 26.11.2008


ШОПЕНИАНА
Утренник в старшей группе детского сада прошел 26.11.2008 г.
За отсутствием своих мальчиков, исполнить мужскую партии пригласили премьера Мариинского театра Игоря Колба. (Что он там забыл? Сколько нужно было ему заплатить , чтобы он на такое согласился?)

11 вальс
Взор упал на напряженную, тяжелую, с извиняющейся вымученной улыбкой Анечку Лавриненко ( девочку - хорошисточку, старательную ученицу). Не беда, что прыжочка нет, шейка зажата, спинку не держит, позочки не чувствует, да и вообще ни одну из них не заканчивает.Все отрывочками, все в пол ножки и в пол ручки. И с турчиками в атитюд беда. Зато как старается! Правда, создается впечатление, что Анечка берет дополнительные уроки у педагога из Дома Культуры ми. Ленина. Вид у девочки соответствовал уровню ее танца, мол извините, можно я тут немножко потанцую?

Мазурка
Затем на полянку выпрыгнула на согнутых ножках Машенька Ширинкина (наша отличница). Она была такая счастливая! Улыбалась во весь ротик! Правда выглядела она уставшей после тяжелых гастролей, поэтому танцевала тоже в пол ножки, как бы не особо замарачиваясь с прыжочками и позочками. Главное было дотянуть до конца. Фух, ускакала...

Бедный, бедный Колб! Он совсем потерялся в этом детском саду. У него - то в каждый взгляд, в каждый жест вложен смысл. Все продумано до мелочей (только зачем?). Каждая поза закончена и несет информацию. Он - как бы проговаривает балетный текст. Какое чудовищное несоответствие...

Прелюд
Дальше - небольшая передышка. Марьяна Павлова удивительно попала в стиль балета (сказались годы проведенные в кордебалете). Хоть это и не лучшее исполнение прелюда из всех виденных ранее, но рядом со своими соратницами по сцене, Марьяна выглядела, как умудренная жизненным опытом женщина. В принципе, это было очень прилично. Хоть какой-то смысл в этом во всем появился. Правда не на долго...

7 вальс
Вот он, шедевр вечера! Чтобы не станцевать такой красивый, глубокий по смыслу дуэт - нужно хорошо постараться. И как И. Колб не пыжился, как не старался помешать Машеньке своими взглядами и жестами, свернуть ее со взятого курса было невозможно!!! Она напрочь его не замечала. Партнер ей нужен был только для поддержек. А так как девочка маленькая и худенькая, проблем с этим не было. Деточка добросовестно сделала все движения, которым ее научили. Не вдаваясь в подробности она как бы наскоро повторяла порядок. Подумаешь, позы там какие - то! Кому они нужны? Еще время на них тратить. И так сойдет. Я и так красивая. Уж очень устала.
ВОТ ТАКИЕ НАШИ ДЕТКИ МОЛОДЦЫ!!!

PS: В антракте одна пожилая дама беседуя со своей спутницей, почему то сказала:" Если бы я случайно попала на такую "Шопениану" и не знала, что солисты - артисты МТ, то никогда бы в это не поверила. В МТ, как нигде в мире, должны чувствовать этот исконно Русский балет. А тут на сцене происходило нечто необъяснимое!".

Если Д. Васнецова опозорилась в ЛО, то тут опозорились все.


ШЕХЕРЕЗАДА
Ну что можно было ждать дальше...
И вот, о чудо, повеяло духом Мариинского театра!
С первой минуты своего появления на сцене Юлия Махалина всех загипнотизировала, заставив забыть обо всем. Вот что значит энергетика! Вот что значит актерское мастерство! Вот что значит данный Богом талант! Это невозможно описать. Можно только почувствовать. Она настолько приковала к себе взгляд, что даже разъевшийся до квадратного состояния Иван Козлов не смог испортить впечатления. Даже напротив, на удивление он вписывался в дуэт, играя на противоположности. Хрупкая и эмоциональная Юлия таяла в его грубой мужской силе. Он производил впечатление не раба, а злого гения. Была какая-то мощь в нем.
Этот балет прошел на одном дыхании. Действо происходило молниеносно, на какой-то сумасшедшей скорости. Кордебалет работал слажено, профессионально.
Когда опустился занавес, хотелось еще немного посидеть и осмыслить увиденное. Дай бог Юлии здоровья. Надеюсь, она еще не раз порадует зрителей своим необыкновенным талантом.
* * *
Все-таки такие качества, как индивидуальность, музыкальность, чувство позы, наполненность в танце, понимание стиля, танцевальность - все это считается данные (то есть данное Богом). Можно всю жизнь учить тому или другому, но безрезультатно (как показала практика). Это тоже самое, что учить петь человека без слуха и голоса.
НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ !!!

После Шехерезады захотелось уйти.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 196
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 17:28. Заголовок: "Драгоценности&#..


"Драгоценности" 30 ноября 2008 г.

Инга пишет:
 цитата:
Хорошая компания для милой девушки - две примы.


Это точно! Повторилась ситуация с "Аполлоном" на вечере Зеленского. Пожалуй, даже не повторилась - было еще круче! Да и вообще состав "Изумрудов" был "убойный" (за исключением, пожалуй, Сергеева). Так что про первое отделение можно сказать только: зеленая тоска!

Зато "Рубины" и "Бриллианты" быстро заставили забыть о неприятных впечатлениях, оставшихся от первой части. Насчет Вишневой соглашусь с Александрой, мне тоже в начале показалось, что ей скучновато, не было обычного драйва. Но Сарафанов танцевал с таким задорным обаянием. «завел» партнершу, и зрители получили истинное удовольствие. А в Терешкиной мне всего хватило: она была великолепна! Искать же внутренне наполнение в подобных балетах Баланчина лично для меня так же безнадежно, как искать вкус родника в дистиллированной воде.



Спасибо: 1 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 414
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 10:46. Заголовок: Янина , расскажите, ..


Янина ,
расскажите, пожалуйста, как Козлов танцевал? В последнее время его не ругает только ленивый.

Спасибо: 0 
Профиль
Карина
постоянный участник


Пост N: 815
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 23:55. Заголовок: Небольшое отступлени..


Небольшое отступление от основной темы. 1 декабря в Александринском театре состоялся праздничный концерт, посвященный 100-летнему юбилею Театрального музея. В нем принимали участие Евгений Акимов, Олег Басилашвили, Анастасия и Денис Матвиенко, Александр Морозов, Юрий Томошевский, Юлия Махалина, ансамбль "Новая Голландия". Были показаны также видеопоздравления музею от Анатолия Иксанова, Николая Цискаридзе, Юрия Любимова, Олега Табакова, Габриэлы Комлевой, Аллы Осипенко, Олега Виноградова, Бориса Мессерера, Ирины Мирошниченко и многих других деятелей культуры и искусства (режиссер видепоздравлений Ирина Тайманова). От имени городских властей сотрудников чествовала губернатор Валентина Матвиенко, зачитали также поздравление президента РФ. От имени коллег по "музейному цеху" выступил Михаил Пиотровский.
Оригинальное оформление концерта (художник Эмиль Капелюш), остроумный конферанс, участие в концерте выдающихся артистов, замечательное дефиле учащихся хореографических студий в оригинальных театральных и балетных костюмах из коллекций музея, сделали праздник ярким и запоминающимся событием для всех присутствующих.
Хотелось бы искренне пожелать нашему замечательному Театральному музею новых свершений, успеха и процветания. Там работают поистине уникальные люди, энтузиазм и подвижничество которых достойны безмерного уважения и восхищения. Счастья им и здоровья на долгие, долгие годы!!

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 415
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:17. Заголовок: Одноактные балеты 7 декабря 2008 г.


Аполлон
Танцевали А.Сергеев – Аполлон, М.Ширинкина – Терпсихора, А.Никитина – Полигимния и Ю.Касенкова - Каллиопа.
Аполлона-Сергеева видела во второй раз. Мне кажется, у Александра заметен прогресс. Его Аполлон – совсем ещё мальчишка, с большим интересом познающий мир. Да и музы у этого Аполлона были тоже похожи на юных барышень… Как ни странно, но эти «юношеские игры на свежем воздухе» мне понравились, несмотря на некоторые недочёты в дуэте Аполлона и Терпсихоры.

Па-де-катр

Шла на концерт из-за этого балета. Танцевали Е.Кондаурова - Тальони, А.Никитина – Гризи, М.Думченко - Черрито и А.Иосифиди - Гран. Удивило, что Люсиль Гран оказалась выше Марии Тальони. При всём моем уважении к Иосифиди, мне кажется, что партия Л.Гран ей не подходит. Возможно, я субъективна. Е.Кондаурову видела в партии Тальони во второй раз (впервые – как раз на её дебюте в июне). По-моему, очевиден прогресс. Не могу сказать, что станцевала она безупречно, но лучше – это точно. Особенно красиво выглядела диагональ па-де-бурре, которые Тальони демонстрирует в вариации.
Никитина выглядела неубедительно, хотя очень старалась. Думченко понравилась бы безоговорочно, если бы не бросалась в глаза её сутулость (или мне это показалось?).

Лебедь
Алину Сомову я видела в этой миниатюре впервые. Тоненький Лебедь с изломанными крыльями тихо угасал… В позировках Алины можно было узнать некоторые фотографии Анны Павловой. Очень достойное выступление, не претендующее, однако, на откровение.

Па-де-де из «Корсара»

Танцевали Елена Евсеева и Андрей Ермаков. На дебюте Ермакова в Корсаре я не была, так что обоих исполнителей в этом па-де-де видела впервые. Что сказать? Общее впечатление – «сыро». Ермаков понравился в вариации, а к коде «скис». В дуэте с партнёршей был нестабилен в партерных поддержках, но здесь, скорее, вина обоих.
Евсеева станцевала на твёрдую «тройку с плюсом». На каком-нибудь международном конкурсе за такое выступление золотую медаль точно не присудили бы. Но вообще – всё не так уж и плохо.

В зале было полно свободных мест, особенно в последних рядах партера и на третьем ярусе. Всем участникам концерта были вынесены букеты.


Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 220
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 17:48. Заголовок: Сильфида, а у Ширинк..


Сильфида, а у Ширинкиной это был первый выход в роли Терпсихоры?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия