On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 03:30. Заголовок: Артисты Мариинки на других сценах


Тема посвящена выступлениям артистов Мариинки вне сцены родного театра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 252
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 16:22. Заголовок: А я, кроме спасибо, ..


А я, кроме спасибо, как всегда с претензиями!
FIROM пишет:

 цитата:
море цветов, просто сотни, в результате усыпавших всю авансцену. Это было незабываемое зрелище, подобного которому я не видел никогда в своей 15 - летней зрительской карьере



Ну, неужели НИ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ???!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 15:18. Заголовок: Фотографии есть, на ..


Фотографии есть, на Кихоте покажу, в инете выложу не скоро, снимал пленочным аппаратом.
По поводу постановки.
Я ее видел у нас в 2003, когда они приезжали с гастролями, но почему-то совершенно не запомнил. Когда смотрел сейчас, стало что-то вспоминаться.
В принципе она повторяет нашу по структуре и основным сценам, естественно, с изменениями в хореографии.
Сделана с "уважением" к родине балета - России. Действие происходит в России где-то в конце19 - начале 20 века, судя по костюму Наставника Принца. Сам принц в военной форме синего цвета, его 4 друга в зеленой, видимо, учатся в разных кадетских корпусах =) Один из них потом напивается, как и наставник, ну уж куда без русского пьянства! Кордебалет в 1 акте изображает крестьян, которые почему-то танцуют придворные танцы - вальс и полонез. Ну прямо Ансамбль песни и пляски имени Александра (второго?). Причем под нежную, тихую музыку со стаккато бацают почти гопака.
Лебеди в грязно-серых длинных платьях (может и неплохо - лишний раз подчеркивали непорочность и чистоту Кати Осмолкиной). Ротбарт не танцует вообще, в лебединых сценах похож не на птицу, а на навозного жука.
3 акт - по большой части пантомима: сначала Одетта рассказывает подругам, потом общается с принцем в основном руками, поворотами головы и т.д. Но все-таки немного танцует, отходя по диогонали от принца и потом приближаясь к нему почти как у нас.
Ну а в конце она, а потом принц бросаются со скалы в озеро...
На самом деле такие поездки очень полезны - больше ценишь свое, родное, как в той поговорке: что имеем не храним, потерявши плачем. Ну уж нет, терять мы не будем, а вот повторить цветочный взброс хотелось бы, да ведь не позволят...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 255
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 17:38. Заголовок: FIROM пишет: Фотогр..


FIROM пишет:

 цитата:
Фотографии есть, на Кихоте покажу



Если дашь апрокат, просто отсканирую сразу же, чтобы народ не томить!

FIROM пишет:

 цитата:
повторить цветочный взброс



Ах, как хотелось бы! И не только Осмолкиной! Я еще помню времена, когда можно было бросать букеты на сцену!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 19:16. Заголовок: Очаровательно! :sm3..


Очаровательно! Спасибо FIROM!

Разок бы такую постановку посмотреть хотелось! А потом нормальных десять!

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 173
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 19:56. Заголовок: Кассандра на критика..


Кассандра на критикал данс (http://www.ballet-dance.com/forum/viewtopic.php?p=197779#197779) нашла статью Криспа на спектакли Осмолкиной и Парт! http://www.ft.com/cms/s/2/72ea93c0-1d42-11de-9eb3-00144feabdc0.html

5 ЗВЕЗД!

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 14:57. Заголовок: Пару слов о театре. ..


Пару слов о театре.
Был там впервые и был поражен красотой и удобством для зрителей. Зал выдержан в красных тонах: кресла, стены, красный ковер на полу. Каждый ряд в зале чуть выше предыдущего, так что всем хорошо видно. В боковых ложах ярусов стулья расположены не параллельно барьеру, а развернуты к сцене, и 2 ряд на высокой ступеньке, кроме того ложы разделены перегородками, так что соседи не помешают.
Сам я сидел оба раза в 3 ряду центрального бель-этажа и все прекрасно видел. Правда, для меня это далековато, привык видеть лица, а здесь смотрел как артисты играют пластикой, а не только лицом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 16:59. Заголовок: На параллельном фору..


На параллельном форуме некто Octavia решила, что я Катина мама. К сожалению, на маму я никак не подхожу, хотя бы в силу некоторых физиологических особенностей.
Хотел бы предложить перевод статьи Катиного "дедушки", который иногда публикуется в одной скромной газетенке под названием Financial Times под ником Клемент Крисп.

Самым счастливым событием "лебединой" серии, так печалившей нас, стало появление в партии ОО двух СПб балерин. В Ковент Гардене балерина из Мариинского театра Екатерина Осмолкина танцевала с Иваном Путровым. Вероника Парт (аритстка Мар.театра, ныне проживающая в США) появмлась в постановке АВТ на сцене Колизеума. Обе они, пусть по разному, но четко и ясно, продемонстрировали превосходство именно мариинского понимания этого священного балетного текста, так часто неверно интерпретируемого другими исполнителями.

С первого появления на сцене Одетта Осмолкиной отличается редкой индивидуальностью. Ее восхитительные линии (длинные руки и ноги изысканны в артикуляции), благородство школы, ее внутренний темперамент, дали ей инструмент неизменной выразительной грации, этакую скрипку Страдивари, на которой она играет с прекрасной легкостью. Ее танцевальный интеллект, сила переживаний Одетты, полно и убедительно показанные с того самого первого появления на сцене, говорит о мастерстве, которое поддерживается воистину апостольской преемственностью в СПб, когда понимание передается от учителя к ученику все те более, чем 100 лет, что спектакль существует на сцене.
Ее стиль напоминает красоту линий тех давних божественных созданий - Макарову и Осипенко. Как и они, Осмолкина пропевает печальные мелодии Одетты с изумительным красноречием.
Ее Одиллия - злобная, вводящая в заблуждение, решительная в своих действиях (и с достаточным запасом прочности, чтобы "спасти" эти проклятые фуэте после неудачи).

Вероника Парт в пятницу вечером была связана с другой мариинской традицией, идущей от тех сильных балерин, тех черных жемчужин, Асылмуратовой и Зубковской, чьи интерпретации были распалены силой их эмоционального проникновения в роль. Парт предлагает и танец, и интерпретацию чувственного великолепия: трагедию Одетты, насыщенную комплексом движения и позы; злорадство Одиллии возбуждением духа, что совершенно ослепляет Зигфрида. Роль сочна во фразировке, постоянно экспрессивна, правдива.

С обеими этими балеринами ЛО стало живым переживанием для публики, а не, как это часто здесь бывает, экскурсией в музей восковых фигур.

Что касается их Зигфридов: Путрова и Гомеса - восхищение и танцем, и драмой.

Нам очень повезло.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 281
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 17:02. Заголовок: Ее Одиллия - злобная..



 цитата:
Ее Одиллия - злобная, вводящая в заблуждение, решительная в своих действиях (и с достаточным запасом прочности, чтобы "спасти" эти проклятые фуэте после неудачи).


FIROM, как понять эти строки? Катя сбилась на фуэте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 260
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 17:41. Заголовок: Светлана пишет: Кат..


Светлана пишет:

 цитата:
Катя сбилась на фуэте?



Как позавчера после ДК рассказал "Катина мама" FIROM, в первом спектакле у Осмолкиной все получилось великолепно. А вот на втором, на котором и был мистер Крисп, она сбилась на фуэте, но потом снова продолжила и закончила с блеском!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 132
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 11:25. Заголовок: Новосибирская Баядерка


«Баядерка» Новосибирского театра оперы и балета. Москва. 4 апреля
Что я там писала после фестивальной «Баядерки»? «Я шла исключительно ради Солора, и он не обманул моих ожиданий». В принципе, на сей раз было то же самое. Но всё-таки иная труппа, иная постановка, так что чуть-чуть подробнее.
Постановка классическая, достаточно богатая: с красивыми декорациями, со слоном, с тигром… «Баядерка», как и «Спящая» требуют, на мой взгляд, некой роскоши. Так вот, роскошь есть. И 32 тени на месте. Вообще спектакль производит впечатление хорошо отрепетированной качественной работы. Тени вполне синхронны, того завораживающего ощущения, что иногда оставляют наши тени не было, но в целом вполне достойное выступление.
Постановка похожа на мариинскую. А костюмы частично напоминают вихаревку – девушки в юбках и шароварах. Тени в диадемах. Вообще вот здесь можно посмотреть фотографии со спектакля.
В первой картине убрана «рыбка». Да, ещё добавлена акробатика к партии факира – он между делом исполняет сальто.
В третьем акте нет заклинателя змей – Солор приходит к себе, курит кальян, а Магедавея его утешает, но очень недолго. Потом Солор исполняет небольшую вариацию (похоже на то, что Зеленский иногда танцует в Мариинке перед кальяном) – и тени.
Тени заканчиваются как в вихаревке: Никия два раза прокрутила диагональ, скрылась за кулисами и тени убегают. Привычной красивой статической картинки нет.
Затем Солор прибегает к храму. Начинается землетрясение. Солор во вспышках молний пролетает над сценой. Солор падает. Храм рушится. Солор вскакивает. Над сценой раскрывается что-то вроде пути на небо. Солор устремляется туда, но снова падает. Занавес.
Немного о главных героях. Гамзатти – Анна Одинцова. У меня как-то прошла мимо. Попутно она, кстати, исполняла вторую тень. А первую тень исполняла Елена Лыткина, танцевавшая перед тем ману. А Кристина Синицына, танцевавшая третью тень, в первом акте выходила в джампе, а во втором в гран па. Всё это вместе дало толчок моему воображению, и я предположила, что в тенях Солору видятся знакомые (а возможно даже соблазнённые им) девушки.
Но я отвлеклась. Никией была Елена Востротина, которую, я полагаю, многие из форумчан хорошо помнят. Что сказать? У меня ни на мгновение не появилось сожалений о том, что эта балерина покинула Мариинку.
Впрочем, как я уже отметила вначале, шла я прежде всего на Солора. И он был великолепен, а в тенях так просто фантастически хорош. А финальный пролёт Зеленского в мерцании вспышек показался чем-то нереальным. И даже только ради этого стоило поехать в Москву и посмотреть эту постановку.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 133
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 11:29. Заголовок: Красота в движении


«Диана Вишнёва. Красота в движении». Москва. 5 апреля
О «Красоте в движении» я писала недавно – после фестивального показа. Впечатление после второго просмотра почти не изменилось.
По-прежнему, самым интересным и ярким впечатлением постановки остаётся «Лунный Пьеро». Очень интересная хореография, замечательные исполнители – и Диана, и три её партнёра: Лобухин, Сергеев и Баймурадов. При случае с интересом схожу и ещё раз.
Вторая часть по-прежнему кажется небалетной: шоу с элементами цирка и танца.
«Лебединые сны» совсем не балет. И есть сильное подозрение, что замени там Диану – никто из зрителей и не заметит.
«Зеркальное пробуждение» – номер крайне своеобразный. По второму разу показался ещё сюрреалистичней, чем при первом просмотре. Даже Диану на сцене перестаёшь видеть – лишь какое-то странное фантастическое существо. Впечатление от номера находится не в категории нравится – не нравится. Завораживает скорее.
«Водный цветок» – а вот этот номер мне именно нравится. Я смотрю его с удовольствием.
В «Поворотах любви» партнёром Дианы был на сей раз Десмонд Ричардсон. Безусловно, с ним балет показался напряжённее и интереснее. Очень хороши Лобухин и Сергеев (насколько Сергееву больше идёт его роль!) Вообще-то понравились все исполнители. И скучно мне на сей раз не было. Но это не моя хореография, ходить и ходить на этот балет желания не возникает.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 195
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 17:48. Заголовок: Чтобы не плодить нов..


Чтобы не плодить новых сущностей, напишу про гала-концерт "Dance Open" здесь -- тем более, без артистов Мариинки там не обошлось.
На мой взгляд, концерт получился любопытный. Кубинская пара Аннет Дельгадо и Йоэль Кареньо станцевали па-де-де из «Эсмеральды». Апломб впечатляет, но двигались очень медленно и часто не в музыку. Последний факт вообще не позволил мне получить удовольствие. Аделин Пастор исполнила современный номер на песню Эдит Пиаф – на мой взгляд, типичный акробатический этюд. Даниил Симкин виртуозно и с юмором станцевал «Буржуа» под Жака Бреля – жалела, что не понимаю слов, было ощущение, что там интересно обыгрывается текст. Колесникова с Волчковым исполнили черное па-де-де – он показался хорошим партнером, но не слишком ярким танцовщиком, она – начисто лишенной изящества и вкуса. Далее шла «Тарантелла» с Чепрасовой и Ульбрихтом – он очень техничен, но после блестящего Сарафанова на гала в Мариинке слегка разочаровал, а она с трудом справлялась с хореографическим текстом (если вообще справлялась). Малахов исполнил очередной современный номер с раздеванием и катанием по сцене – меня не впечатлило. Так что кульминацией первого акта для меня стал выход Зеленского в па-де-де из «Корсара» -- просто идеальный во всех отношениях. Партнершей была Колегова, поразившая меня произошедшими с нею переменами. Вместо вульгарной блондинки, демонстративно, хоть и с трудом, задирающей ногу за уши, я увидела симпатичную шатенку с неплохим уровенем танца. Возможно даже, у нее было лучшее из множества исполненных на концерте фуэте!
Второй акт начали Александрова с Васильевым па-де-де из «Пламени Парижа». Индивидуальность обоих этих танцовщиков мне, мягко скажем, не близка. Оба виртуозно выполняют некоторые движения, но ее сутулость и негибкие руки и полное отсутствие в нем гармоничности движений не позволили мне получить от танца ни малейшего удовольствия. Корейя вышел в современном номере, с которым выступал на «Королях» -- как всегда, бездна обаяния и артистизма, хотя, увы, как и на нашем гала, сбился. Адажио из «Манон» (Сайдакова-Канискин) – никогда не думала, что любимый дуэт может показаться мне таким скучным. «Танго» в исполнении Ульбрихта было станцовано виртуозно и с юмором. Па-де-де из «Дон Кихота» досталось чете Матвиенко. Я бы сказала – получилось добротно, но не более того.
И просто не могу не выделить в отдельный абзац дуэт «Краски Казимира» в исполнении Вишневой и Малахова. Потому что этот номер выпадал из концерта, как чудо из обыденной жизни. Они только вышли, сделали шаг – и у меня сердце замерло. И до самого конца номера они словно жили в ином каком-то, дивно гармоничном мире. Этого не описать. Но я счастлива, что это видела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 309
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 22:24. Заголовок: В отличии от Алексан..


В отличии от Александры считаю, что кубинцы замечательно станцевали этот номер, продемонстрировав великолепную школу и умение именно танцевать, а не выполнять движения под музыку. Не могу понять, что такое "двигались медленно и не в музыку". Эта пара дала 200 очков форы "божественной" и ее партнеру. Мы отвыкли от танца, где техника не самоцель, а средство. Я видел достаточно много зарубежных трупп, в том числе великих, но кубинский балет был, и как я увидел, остается на сегодня одним из лидирующих. Ульбрихт в Тарантелле смотрелся неплохо, хотя много кривлялся, но то, что он перетанцевал Сарафанова это факт (опять не совпали). Колегова точно изменилась в лучшую сторону, зато Зеленский на мой взгляд танцевал обыденно, сказывается возраст, так что его выход для меня кульминацией не стал.
Александрова как всегда была на высоте своей виртуозности. Если кому-то танцовщица не нравится, то все-таки не стоит возводить напраслину и стараться увидеть то. чего нет (например, сутулости). Как известно сутулых в примы не берут. А что такое негибкие руки понять нее могу; не сгибаются в локтях что-ли?
Что касается Д. Матвиенко, то он как обычно из номера в номер носит одни и те же движения, мало относящиеся к тексту того номера, который танцует. А А. Матвиенко напротив произвела очень благоприятное впечатление. Очевиден рост танцовщицы как танцевальный, так и художественный.
В одном могу согласиться Вишнева и Малахов в концерте были в числе наиболее лучших и номер очень интересный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 23:40. Заголовок: А я до сих пор нахож..


А я до сих пор нахожусь в великолепном настроении после концерта. Само название ЗВЕЗДЫ МИРОВОГО БАЛЕТА - говорит само за себя.
Видимо Александра ненавидит сам балет, если даже звезды с мировым именем ее не удовлетворяют. Может нужно попробовать слушать оперу или сходить в драм. театр? Зачем же так себя мучать и ходить на столь не любимых артистов, список которых был известен заранее? Может лучше сидеть дома и смотреть Дом-2?
Наверно Вы мало что понимаете в балете, если пишете такое про артистов, авторитет и танец которых давно не обсуждается.
От модератора: В этой теме настоятельно рекомендуется писать о балете, а не давать советы кому и что смотреть. Кроме того, хочу заметить, что на этом форуме не возбраняется обсуждать танец любых артистов, независимо от званий, авторитета и прочего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 197
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 09:48. Заголовок: Vladimir пишет: Не..


Vladimir пишет:

 цитата:
Не могу понять, что такое "двигались медленно и не в музыку".


Почти в каждом па я ощущала некий зазор между движением и музыкой, которого обычно в танце не бывает. Могу привести пример танцовщицы, у которой ощущаю это почти всегда -- наша Некипелова. Кстати, юная Вишнева в некоторых ролях (а потом у нее это, слава богу, начисто исчезло). Что касается темпа... пусть будет так -- складывалось впечатление, что артисты двигаются, словно в замедленной съемке.

Vladimir пишет:

 цитата:
Если кому-то танцовщица не нравится, то все-таки не стоит возводить напраслину и стараться увидеть то. чего нет (например, сутулости). Как известно сутулых в примы не берут. А что такое негибкие руки понять нее могу; не сгибаются в локтях что-ли?


Я всегда стараюсь получить от балета (и вообще от жизни) удовольствие, так что если осанка Александровой мешает этому -- поверьте, меня данный факт искренне огорчает. Человек становится спиной к стенке, и если затылок его или плечи к стене не прикасаются, диагностируется сутулость. По моим ощущениям, во время танца у Александровой именно такая особенность. А руки в локтях, конечно, гнутся. И в запястьях. Получается ломаная линия, а я привыкла к гладкой.
Пишу ни в коей мере не для того, чтобы спорить -- все мы разные, и восприятие у нас тоже разное. Просто отвечаю на ваши вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 135
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 11:58. Заголовок: Гала-концерт «Dance ..


Гала-концерт «Dance Open» 11 апреля.

Программу можно посмотреть здесь.
Сходить на это, на мой взгляд, стоило – представлены разные театры и разные школы танца, удачный подбор номеров, достойный состав участников.
Па де де из «Эсмеральды». Аннет Дельгадо и Йоэль Карэньо. Кубинская пара продемонстрировала поразительную устойчивость, но мне несколько не хватило темперамента. С тем, что в Эсмеральде «эта пара дала 200 очков форы "божественной" и ее партнеру», я согласна, но мне вообще не кажется, что этот номер подходит Лопаткиной. (А выбор ею партнёра представляется ещё менее удачным, нежели выбор номера).
Non, je ne regrette rien. Аделин Пастор. Номер особо не запомнился. Вращения хорошие.
«Буржуа». Даниил Симкин. Замечательный жизнерадостный номер, чудесное исполнение. Браво!
Па де де из «Лебединого озера». Александр Волчков и Ирина Колесникова. Колесникову давно было любопытно посмотреть: и в городе на каждом шагу афиши театра Тачкина, и Нина Аловерт её хвалит. Отзывы читала самые разные. С моей точки зрения – нет изящества, и видеть снова желания нет. Волчков показал себя хорошим партнёром, больше сказать как-то нечего.
«Тарантелла» Дэниэл Ульбрихт и Елизавета Чепрасова. Когда прочитала программку, была поражена появлением Чепрасовой на таком Гала. Когда танцовщики вышли на сцену, поняла, что для просто невысокого Дэниэла была выбрана самая миниатюрная партнёрша. Темпы Ульбрихта меня поразили. Но Сарафанов на фестивале показался артистичней. Чепрасова с темпами не справлялась.
La vita nuova. Владимир Малахов. Один из чреды современных номеров, который, на мой згляд, не особого интересный..
Па де де из «Корсара». Игорь Зеленский и Анастасия Колегова. Танец Зеленского представляется мне эталонным. Наверное, я пристрастна. У Колеговой, несомненно, виден прогресс, но когда видишь на афишах, что МТ представляют Зеленский, Вишнёва и Колегова, становится смешно, ибо уровни несопоставимые. Впрочем, участие Колеговой в концерте вопросов не вызывает, тут всё ясно.
«Пламя Парижа» Мария Александрова и Иван Васильев. Исполнение вполне достойное, что-то делалось виртуозно. Но мне совсем не близка индивидуальность Александровой, кажется некрасивой осанка, не хватает изящества рук. Предпочла бы заявленную изначально Осипову.
We Got It Good. Анхель Корейя. Этот номер уже видела, но с огромным удовольствием посмотрела снова. Корейя, правда, слегка сбился, но море обаяния…
Адажио из «Манон». Надежда Сайдакова и Михаил Канискин. Если бы я прежде не видела это адажио, я бы подумала, что вижу хорошее исполнение довольно скучного номера. А так я считаю, что увидела скучное исполнение хорошего номера.
Танго. Дэниэл Ульбрихт. Приятный номер, хорошее исполнение.
Краски Казимира. Диана Вишнёва и Владимир Малахов. Наверное, это и есть идеальный Дуэт – когда двое воспринимаются как одно целое, когда не разделяешь на кого смотришь, когда от партнёрства выигрывают оба…
Па де де из «Дон Кихота» Денис и Анастасия Матвиенко. Такое довольно стандартное завершение вечера.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 15:52. Заголовок: Я не могу понять, по..


Я не могу понять, почему на форуме все время критикуется одна и та же девочка. Самое главное, я уже много лет посещаю театр и в силу некоторого своего опыта вижу, что девочка сильная. Я имею ввиду Чепрасову. А на Гала она действительно блеснула, как искорка. Мне она очень понравилась. И с темпами было все в порядке. Очаровательная и яркая. В остальном мои впечатления совпадают с мнением АБ. Не понавилось, что у Симкина старый номер. Колесникову и Александрову тоже не воспринимаю полностью.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 01:14. Заголовок: http://www.youtube.c..


Как прошел гала 12.04? Может кто напишет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 284
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 08:20. Заголовок: Я хотела написать, н..


Я хотела написать, но передумала. Могу только сказать, что по моим впечатлениям это не гала, а просто разводилово на деньги интуристов - сезон начинается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 19.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 11:05. Заголовок: Светлана, вы правы, ..


Светлана, вы правы, по-моему.
:-(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 14:39. Заголовок: Занесла меня судьба ..


Занесла меня судьба вчера в столицу, как раз на вручение призов журнала Балет "Душа танца", где были отмечены несколько людей, имеющих непосредственное отношение к Мариинскому театру, среди которых Денис Матвиенко в номинации "Звезда" (его выступление я не видел, так как надо было убегать на поезд) и Владимир Шкляров в номинации "Восходящая звезда".
Вот его номер мне посчастливилось лицезреть, тем более это не была вариация из известных балетов, а ...... ГОПАК. Удивились? То-то же! Где и когда еще такое увидишь? Номер не длинный - всего 1 минута и 10 секунд, но показалось, что это были просто считанные секунды, настолько мощно, энергично, драйвово это было исполнено. Не покривлю душой, если скажу, что это было самое яркое выступление вечера, и действительно большой сюрприз - среди обычных для подобных концертов па-де-де.
Мои поздравления Володе!!!!!!! Желаю собрать со временем все номинации : Звезда, Рыцарь, Маг и Чародей !!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 193
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 22:03. Заголовок: http://www.teatroall..


http://www.teatroallascala.org/it/stagioni/2009_2010/opera-e-balletto/Don_Chisciotte.html

Наталия Осипова и Леонид Сарафанов выступят в "ДК" в Ла Скала в феврале следующего года! Кстати, дирижировать будет Светлана Филипович из Мариинского театра.

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 11:06. Заголовок: Вчера был на последн..


Вчера был на последнем дне 1 тура конкурса в Москве. Так как младшая группа уже закончилась, старшие танцевали утром, что лично для меня было даже удобнее, так как на ночь нужно было ехать достаточно далеко. Сразу скажу, что не смогу быть на всех выступлениях по ряду причин.
Итак, вчера третьим номером выступал Володя Шкляров, с вариацией Альберта из Жизели. К сожалению, произошла досадная помарка с ассамбле, но общий уровень выступления выгодно отличался от многих других участников, особенно из Кореи, Кыргызстана, Молдовы и Украины, танцевавших на уровне самодеятельного танцевального кружка при Доме культуры работников жилищно-коммунального хозяйства.
Очень хорошо выступила наша пара - Зюзин и Никитина с Обером. Максима, к сожалению, сняли с конкурса, и он выступает просто как партнер. Со стороны организаторов конкурса это просто мерзость, принять документы, пригласить, а потом заявить, что ему "почти" 27 лет (по условиям конкурса участники должны быть не старше 27, а у него день рождения 1 июля).
Во втором акте те же участники исполняли современный номер.
Шкляров танцевал совершенно потрясающий номер Смекалова "Реквием Нарциссу". Учитывая , что свет был поставлен только нвквнуне ночью, и фактически не было полноценных репетиций, Володя совершил невозможное, заворожив зал. Мне почему-то вспоминался Дориан Грей, а еще, может это странно, страшно-депрессивные промозглые петербургские вечера конца ноября.
Это, безусловно, большая удача и Шклярова, и Смекалова.
Максим и Настя танцевали тоже номер Смекалова, совершенно другой по настроению, но не менее занимательный, на музыку Баха в современной обработке. К сожалению, не могу вспомнить название, а программки при себе нет.
Можно отметить еще 2 номера.
Один, поставленный Петуховым для своего артиста "Памяти Алексидзе", и номер Покликару в исполнении молдавских артистов.
Следующий раз собираюсь быть на втором вечере 2 тура и на 3 туре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 279
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 11:56. Заголовок: Прочла в Инете, что ..


У Смекалова - золото в конкурсе хореографов!

источник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 12:57. Заголовок: Вчера был второй ден..


Вчера был второй день второго тура на конкурсе. Мне очень повезло, что все наши участники танцевали в этот день. В первом отделении исполняли классику. Тимофеев и Иванникова очень элегантно и чисто исполнили ПДД Флорины и Птицы, Зюзин и Никитина ПДД Баланчина. В этот раз данный номер исполнялся в паре или индивидуально раз 5 или 6. Безусловным "чемпионом" стал Шкляров, настолько стильно, красиво и "вкусно" он это сделал. Подавляющая часть зала в этом со мной согласилась, так как это был единственный раз, когда артиста вызвали на аплодисменты еще раз.
Во втором отделении исполнялись современные номера.
Тимофеев-Иванникова танцевали фантастический, завораживающий номер Мирошниченко. Для меня это было просто открытием каким-то. Максим и Настя дуэт из Золушки. И хотя знатоки, к которым я себя не отношу, говорили, что они изменили хореографию, и не был это Ратманский, мне очень понравилося. На сцене, безусловно, был дуэт, и если не было, может быть, любви, то нежность, определенно, была.
Наш суперстар, я без иронии, исполнял последнюю вариацию Ивана из Конька. И хоть это было не под оркестровую фонограмму, а под ф-но, и хотя пианистка в конце никак не могла поймать знаменитые Шкляровские разножки, это было потрясающе. Зал устроил овацию и Володю вызывали на сцену 3 раза, что для конкурса совсем нетипично.
На нынешнюю минуту у меня нет информации, все ли наши перешли на 3 тур, надеюсь, что да, по крайней мере я им этого очень желаю.
3 тур будет вечером 18 июня.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 23:50. Заголовок: про 2тур


Прошу прощения, уважаемый FIROM, но Шкляров был не единственный, кого публика вызвала в этот вечер еще раз. Так же приняли Андрея Писарева, а после исполнения современного номера еще и кореца Парк-кви Соба. Но это никак не умаляет заслуг Владимира

В оценке же остальных участников с Вами не согласна, но это к делу не относится. В следующий тур прошли не все, вот список участников 3 тура:

41. Тимофеев Алексей (Россия)
42. Сарсембаев Эльдар (Казахстан)
49. Свинко Светлана (Россия)
50. Ким Ли Хве (Корея)
51. Гольская Нина (Россия)
52. Олейник Екатерина (Беларусь)
53. Загребин Дмитрий (Россия)
56. Крючков Михаил (Россия)
60. Тимаев Михаил (Россия)
61. Гуан Вентинь (Китай)
70. Окумура Косуке (Япония)
72. Смольянинов Александр (Россия)
74. Мергалиев Яссауи (Казахстан)
80. Писарев Андрей (Украина)
81. Бондарева Оксана (Украина)
82. Иванникова Екатерина (Россия)
86. Шкляров Владимир (Россия)
88. Синь Лянь (Китай)
89. Семеняченко Мария (Россия)
96. Стоянов Александр (Украина)
144. Ли Дон Хун (Корея)

С уважением, Amber9

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 19:29. Заголовок: Мариинский балет в Лондоне


К сожалению, без меня проходят пока выступления нашей труппы в Лондоне, может поэтому у меня такой интерес к лондоской прессе. Позволил себе перевести избранные места из откликов на первый спектакль в Лондоне: РиДж с Сомовой и Шкляровым.

Telegraph

Что необходимо, чтобы вернуть постановку к жизни, так это абсолютное убеждение и обязательства в части главных героев, этакий большой жест правды. И как раз это привносит В.Ш. Он божественен, он один из тех танцовщиков, что воспринимают сцену как место, к которому он инстинктивно принадлежит. Он прыгает с естественной, не форсированной элевацией; он с такой осторожностью относится к партнерше, что когда опускает с парящих поддержек, ее ноги едва касаются пола; и играет с искренностью, что уносит прочь все махровое позерство вокруг него.
Его улыбка, когда он впервые встречает свою Джульетту - это как объятие; его наслаждение, когда он осыпает лилиями ее ноги на свадьбе, трогательно нежное; его отчаяние, когда он понимает, что должен взять шпагу и сразиться с Тибальдом, невыносимо. Его Ромео это реальный человек в нереальном мире...
Это был вечер ВШ. Своим выдающимся выступлением он напомнил, почему всегда такое возбуждение вокруг Мариинского, когда бы он не приезжал; постановка может быть как старая шляпа, но снова и снова театр рождает танцоров, которые танцуют как мечта и понимают искусство классического балета каждой частичкой своего тела

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 19:48. Заголовок: The Stage ВШ - сове..


The Stage

ВШ - совершенный Ромео. Кипучий, с мальчишеским восторгом, он двигается на сцене будто каждый момент не наполнен прыжками и вращениями. Он рисковый исполнитель - его голова безжизненно отбрасывается назад при каждом приземлении - он из тех, кто хорошо понимает свой талант и может себе это позволить

Evening Standard

У ВШ мальчишеская привлекательность в стиле Индианы Джонса. Он бросает себя по сцене, практически теряя опору, что намекает на стремительную страсть его героя. У него хороший прыжок и привлекательный облик, свежее лицо и взлетающие волосы, отличающиеся от чрезмерно-правильных причесок некоторых русских танцовщиков

Financial Times (Clement Crisp)

ВШ (Ромео) - пылкий, парящий, академически идеальный, стильный. У него (как я говорил в прошлом году) голубая кровь, и он показывает нам яркого, страстного юношу

The Times

ВШ, чрезвычайно мальчишески выглядящий, тем не менее абсолютно привлекателен в танце и манерах. Его неподдельный восторг по отношению к Дж. (в сцене не балконе - "приди и возьми это, солнышко") был настолько заразительным. Это ВШ привнес в спектакль единственное дуновение настоящего AMOUR и наполнил истинным смыслом сцену трагической гибели героев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 21
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 20:01. Заголовок: The Independent ВШ ..


The Independent

ВШ - наиболее спонтанный человек на сцене. Его танец пылок: возникает огромное возбуждение, когда он высекает серию прыжков - ты просто видишь юношу, полного эмоций. Это видно - он просто швыряет себя на конфронтацию с Тибальдом и это единственная дуэль, которая выглядит настоящим боем. Актерская игра ВШ может и не особенно цельная, но он определенно всегда чувствует ситуацию вокруг себя, будучи постоянно готовым бросить себя и в любовь, и в бой. Его танец опрятный и уверенный, с высокими прыжками и четкими, чистыми линиями. Это танец без манерности и скуки. Остальные артисты труппы ему просто не соответствуют

Guardian

ВШ исключителен в этой роли. В отличие о многих своих коллег, он легко пробирается через паутину балета, находя естественную манеру. Летая, он одновременно привносит головокружительную движущую силу в сцене на балконе, и томление и тоску в дуэтах Жаворонка, так что иногда кажется, что он участвует в каком-то другом балете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 24
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 13:32. Заголовок: Вам приходилось когд..


Вам приходилось когда-нибудь смотреть наше Лебединое не как историю девушки, превращенной в Лебедя, а как историю становления характера молодого Принца, преодолевающего всевозможные препятствия, когда история про девушку лишь повод, и когда совершенно не важно кто танцует Одетту? Это возможно!!! И я был этому свидетелем 11 августа 2009 в Лондоне.

P.S. Да, забыл сказать, Принцем был Шкляров. И тот балет я бы назвал "Принц Зигфрид"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия